fb pixel
Телеканал NTD

Системы онлайн-бронирования билетов

Системы онлайн-бронирования билетов

Еще 20 лет назад, планируя поездку куда-либо, человек брался за бумажную карту и звонил по справочным железнодорожных, автобусных или авиа-касс. Проложить маршрут поездки было чем-то сродни целого приключения, требовало немало времени, сноровки, сообразительности.

И, хотя, приключения – это замечательно, но, ведь, согласитесь, гораздо комфортнее, чтобы приключения были приятными и застали человека уже по приезду в место отдыха или деловой поездки, нежели еще на этапе планирования последней.

Именно для планирования путешествий, а также быстрой и удобной покупки билетов на транспорт и был создан сайт http://travelolife.com/. На данном ресурсе представлена возможность купить билеты на популярные виды транспорта для путешествий, такие как самолеты, автобусы, поезда.

Не забыты и новички в путешествиях, либо же люди, которые с компьютерами и Интернетом пока «на Вы» – на сайте размещены подробные статьи и руководства о том, как купить билет и что с ним дальше делать, чтоб вовремя добраться до пункта назначения.

Для опытных же пользователей найдутся на сайте удобные фильтры выбора рейсов по датам и времени полета, можно подобрать маршруты с пересадками или без них и вложиться в практически любой бюджет.

Ко всему сайт постоянно предлагает своим посетителям интересные акционные предложения на очень популярные маршруты. Поэтому тот, кто является постоянным пользователем сайта, непременно застанет лучшие скидки и цены на свое путешествие.

Разработчики реализовали фильтры выбора билетов таким образом, что можно учесть практически любую идею клиента: от выбора времени в пути, до выбора конкретной авиакомпании. И это только при поиске вариантов перелета.

Travelolife предлагает клиентам поиск транспорта и бронирование билетов сразу на три вида транспорта: автобус, поезд и самолет. Такой подход позволяет проложить сложный маршрут с несколькими пересадками и уменьшить время перерыва между рейсами, подобрав максимально удобное время выезда.

Уже на этапе бронирования клиент видит особенности выбранного транспорта: расположение сидений, наличие вагона-ресторана в поезде или обеда в самолете. Здесь можно узнать подают ли чай в автобусе дальнего следования и имеются ли дополнительные сервисы в вагоне поезда.

Описание авиакомпаний, схемы аэропортов можно найти на страницах сайта, а если нужной информации там не оказалось – оператор колл-центра окажет необходимую помощь и поддержку.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: