12 декабря 2017
Телеканал NTD

СМС-рассылка, как эффективный метод маркетинга

на правах рекламы

Любой рекламный метод имеет свой коэффициент полезного действия. Маркетологи всего мира ищут, как можно гарантированно достучаться до потенциального клиента. Одним из самых эффективных способов остается SMS-рассылка.

Известно, что, как минимум, один сотовый телефон есть у всех. Любое мобильное средство связи имеет возможность принятия СМС. Если использовать это для рекламы своих услуг, то получится СМС-рассылка по целевой аудитории.

Теперь – как это происходит?

Чтобы было кому рассылать сообщения, нужно иметь базу номеров. Законы в нашей стране таковы, что нельзя просто так ввести список номеров и нажать «Отправить». Такой порыв энтузиазма может вернуться судебным иском. Ведь никому не понравится ненужный спам, который, кроме как захламления телефона, ничего не дает.

Эту базу собирают с помощью анкетирования, интернет-опросов и других методов. Чтобы собрать хорошую базу, весь процесс может продлиться не один месяц. Поэтому лучше воспользоваться услугой фирмы, занимающейся эффективной рассылкой СМС профессионально, например, MIRSMS.RU.

Собрав базу номеров, появляется возможность отсылать сообщения по нужной целевой аудитории. Например, услуги такси- по физически лицам, услуги грузоперевозок- по юридическим, а открытие нового сервисного центра – по автовладельцам. Возможности отбора целевой аудитории безграничны!

Кроме рекламы, СМС-рассылка может извещать клиентов о необходимости погасить платеж, внести предоплату, известить о статусе оказания услуг и т.п. Любому клиенту будет приятно получить поздравление на день рождения, Новый год или Рождество. Одновременно он вспоминает, что фирма, от которой пришла это СМС, еще существует.

Надежную СМС рассылку характеризует 100 % результат. Такой результат может дать Flash SMS. Эта функция отсылает клиенту информацию на уровне сервисных сообщений.

Текст виден на экране сразу после принятия телефоном закодированного кода. Ничего нажимать не нужно, чтобы прочесть сообщение, можно только нажать «ОК» и текст исчезнет.

Отсюда и стопроцентная гарантия, что клиент прочитает рекламную информацию. А современные телефоны теперь позволяют сохранить сообщение, таким образом, давая потенциальному клиенту возможность самому решать, какая информация ему не нужна, а какую можно сохранить, чтобы воспользоваться в будущем.

У клиента обязательно должна быть возможность отписаться от рассылки. Этого требует закон. Если использовать СМС-рассылку с умом, можно резко поднять уровень продаж за совсем небольшие вложения в рекламу.

Короткая ссылка на эту страницу: