fb pixel
Телеканал NTD

«Совфрахт» и его роль в транспортной системе России

«Совфрахт» и его роль в транспортной системе России

В этом году крупнейшее предприятие «Совфрахт» достигло 85-летнего рубежа. Будучи флагманом ГК «Совфрахт-Совмортранс», эта логистическая структура в развитии транспортной системы России играет ведущую роль.

Об этом рассказал «Комсомольской правде»  Председатель совета директоров Александр Иванов. ОАО «Совфрахт», даже в сложные 90-е годы для РФ (изменялась структура бизнеса), смогло выстоять и закрепить успех.

Тогда удалось сохранить ценнейший принцип преемственности поколений, работающий доныне для блага компании. Развивались новые компетенции и направления транспортного бизнеса, которые позволили компании стать 15 лет назад признанным лидером в отрасли логистики. Многие аналогичные компании к этому пришли только сейчас.

Интервью Александра Иванова о планах развития ОАО Совфрахт можно считать чётко сформулированной стратегией и тактикой – необходимым условием для обеспечения территориальной целостности страны и подъема её экономики. Северный морской путь, Дальний Восток и Крым стали стратегическими векторами развития транспортной инфраструктуры. Её авторитет повысил и факт принятия компанией Антикоррупционной Хартии росбизнеса.

Желание работать честно укрепит степень доверия во взаимовыгодном партнёрстве. Применяемые уже несколько лет мероприятия минимизировали риски коррупционных проявлений. В частности, этому способствовала и Горячая линия, созданная на сайте «Совфрахта».
Компания совершает уверенные шаги в области бизнес-дипломатии, чтобы сохранить крупномасштабные проекты и наращивать зарубежное партнерство.

Одной из первых она открыла представительство в Крыму и уже инвестирует транспортную инфраструктуру. Что касается активного использования морских акваторий, то Северный путь, по мнению Александра Иванова – Председателя совета директоров ОАО «Совфрахт», обещает стать альтернативой традиционным ж/д маршрутам по перевозке грузов между Азией и Европой.

К арктическому региону со стороны «Совфрахт-Совмортранса» – стабильный интерес, и есть несколько проектов освоения российскими компаниями шельфа и околошельфовых территорий. Для этого имеется в наличии флот ледового класса, способный работать в сложных климатических условиях.

Компания планирует в текущем году выполнить транспортные перевозки в северном направлении, общий объем которых (по предварительным прогнозам) составит около 1 млрд рублей.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: