22 октября 2017
Телеканал NTD

Телемаркетинг от колл-центра

на правах рекламы

Всё больше бизнес-структур в России прибегает к телемаркетинговым услугам, которые предоставляют колл-центры. Обычно операторы берут на себя проведение телефонных опросов, приём заказов, консультирование, информирование клиентов об акциях и новинках.

Они способны заинтересовать потенциального клиента в покупке товаров и в различных услугах. Им смело можно поручить некоторую часть своей работы, решение задач, которые отнимают много трудовых ресурсов и времени.

Сегодня много положительных отзывов о колл-центре «CallRight», который работает на аутсорсинговой основе и имеет ряд конкурентных преимуществ. Именно поэтому у него больше 30 филиалов в Казахстане и России, свыше 250 компаний-клиентов. 1500 профессиональных операторов совершают и принимают ежемесячно в пределах 4 миллионов звонков.

На сайте callright.ru – детальная информация о направлении проекта, возможность  получить у специалистов исчерпывающую консультацию о будущем сотрудничестве. Мощная техническая база позволяет операторам работать круглосуточно, принимая звонки из любой точки мира (в любом часовом поясе), оперативно обрабатывая большие объемы информации.

Что касается непосредственно отзывов клиентов, то за надёжное и взаимовыгодное сотрудничество благодарят: компания «Фурнитура НН», система автоматического продвижения сайтов «PR Akula», компания «Ребус», веб-студии «Hello!» и «Люм», компании «Блейк медиа»из Санкт-Петербурга, «ВЕСТ-ГРУПП» (грузоперевозки), «Глобальные реформы» и «Ситико-land».
Они отмечают инициативность и обязательность сотрудников, их заинтересованность в успехе партнёра, решение глобальных и неординарных задач в области телемаркетинга.

Руководителям этих структур импонирует высокая отдача и быстрая окупаемость затрат на привлечение квалифицированных и хорошо подготовленных сотрудников.

Судите сами, в случае, если фирма решит создать собственный колл-центр, ей придётся приобрести современное дорогостоящее оборудование, осуществлять его техсервис, набрать штат операторов, обучить под конкретные задачи, а также тратиться на зарплату, выплату отпускных и больничных, оплачивать их заочную учёбу в вузах. По всему, затраты будут непомерными, особенно для небольшой структуры.

Поэтому сотрудничество с колл-центром «CallRight» – оптимальный вариант организации работы на результат – в агентствах недвижимости и транспортных компаниях, сфере услуг и интернет-магазинах, банках, страховых компаниях и финансовых учреждениях, туристических агентствах и таксопарках, предприятиях связи и охраны здоровья. 

Короткая ссылка на эту страницу: