24 августа 2017

Цвет в рекламе

на правах рекламы

Изготовление и разработка дизайна рекламы

Творческая мастерская Рекламы Слогган предлагает изготовление и разработку дизайна любых рекламных конструкций, например панель-кронштейнов. 

панель-кронштейн

Как работает цвет в рекламе?

Вы обращали внимание на то, что разные группы товаров рекламируется в разном цвете? Например, в рекламе медикаментов и детских товаров редко используется красный цвет, зато он активно применяется в распространении кофейных напитков и машин. Каждый цвет несет в себе определенную информацию, заключенную только в нем и в его сочетаниях с другими цветами.

Красный – движение, внимание, агрессия. Этот цвет тут же привлекает к себе внимание, именно поэтому скидки на витринах магазинов в основном пишутся красным цветом. Если нужно выделить деталь, привлечь внимание, зажечь в человеке желание двигаться вперед и так далее, выбирают красный цвет. Главное здесь не переборщить, все должно быть в меру, иначе обилие красного вызовет в человеке немотивированную агрессию. Заметили, что на Новый год красный в ажиотаже, ведь он символ Деда Мороза, но при этом он разбавляется нейтральным белым. И это уже праздничное сочетание, вызывающее радость.

Белый — абсолютно нейтрален. Много его в рекламе не используют, только чтобы разбавить сочетанием другой цвет или придать официальность, обычно, наряду с черным.
Черный тоже нейтральный, но при этом, если белый успокаивает, то черный, наоборот, угнетает. Обычно он используется в рекламе автомобилей и мотоциклов либо также как белый, для того чтобы подчеркнуть официальный тон. Ну и незначительный шрифт, в общем, им как бы скрывают что-то. Он не бросается в глаза, обычно на черный цвет люди обращают мало внимания.  

рекламные конструкции

Желтый и оранжевый – это парочка ярких, позитивных, жизнерадостных цветов. Они напоминают солнечный свет, вызывают положительные чувства. Обычно используются в рекламе детских товаров и туристических фирм.

Синий, хоть и не такой яркий и агрессивный как красный, но тоже применяется в рекламе для выделения. Человеческий глаз первым после красного воспринимает предметы синего цвета. В рекламе товаров, которые должны вызывать спокойствие и доверие, часто применяется цвета морских и небесных оттенков. Гели для душа, медикаменты, стоматологические и ветеринарные клиники. Так же если надо, чтобы человек доверился данному предмету, учреждению, человеку, иногда выбирают голубой. Женщины политики предпочитают одежду голубых оттенков, обычно этот цвет заставляет человека не задумываясь доверять.

Зеленый – спокойствие, умиротворение. Реклама чаев, постельного белья, спа-салонов иногда делается в оттенках зеленого. Этот цвет помогает успокоиться, настроится на внутреннюю гармонию, слиться с природой. Эко-товары выбрали своим символом зеленый листочек, а упаковки обычно используют салатовых тонов. Это говорит о том, что мы спокойно можем им доверять.

Фиолетовый – креатив, его выбирают люди нестандартные, желающие подчернить собственную индивидуальность. Если товар направлен на узкую аудиторию, то производители могут смело выбирать фиолетовый цвет, вряд ли они разочаруются в выборе.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *