17 декабря 2017
Телеканал NTD

Упаковка – дело тонкое, а хорошая упаковка – выигрышное!

на правах рекламы

Длительное время отечественные производители обуви допускали, чтобы изящные туфли или сапожки продавались в непримечательной картонной коробке. Когда же решили изменить дизайн этой упаковки, то убедились: игра стоит свеч.

Самый крупный в России плавзавод «Всеволод Сибирцев», принадлежащий  концерну «Доброфлот» и ежегодно перерабатывающий свыше 40 тысяч тонн рыбы, отошёл от консервативного дизайна упаковки консервов, и сразу интерес к этой вкусной продукции возрос. Одновременно изменился и фирменный стиль данной торговой марки. В обоих случаях успешно потрудилась команда Ohmybrand.

В этой студии брендинга совершенно справедливо считают, что упаковка должна отражать внутреннее содержание продукта. И только тогда, когда идея, заложенная в её разработку, срабатывает – упаковка переходит в разряд продающих.

Стоит посмотреть дизайн упаковки новой торговой марки молока «Свои продукты» или «Черноземье», молочной продукции «Наша Ферма» (сметана), как появляется желание испробовать содержимое этих упаковок, радующих глаз.

Привлекают оригинальностью упаковки кофе «Barista» и брю-бара «Skuratov», косметики «Arboris», ореховых снэков «Monty snacks», нарезки «Окраина», бренда «Слободские колбасы», подарочного чая «SenseAsia» и строительных красок «ТРИМ». Удачно прошёл и редизайн упаковки мармелада в банках, молока «Из Сычёвки», мясных нарезок «Дымов».

Прекрасно смотрятся наклейки и упаковки вин, коробки для детского конструктора «Тайкон», а также офисный стиль коттеджного поселка «Родные просторы». Если на упаковке любого продукта появляется граффити, она от этого становится немного дерзкой, современной и очень нравится покупателям. 

В творческом багаже студии брендинга Ohmybrand – суперупаковка мороженого; дизайн хозяйственных перчаток TrueGlove с татуировками, создающими игривое настроение; оформление музыкальных альбомов; нестандартные дизайнерские решения в оформлении книг; упаковок для новогодних подарков.

В руках дизайнеров студии обычная коробка для конфет разбирается, как матрешка, и  складывается, как оригами. Бабушку, дачу и любимое варенье напомнят ретро-баночки, перевязанные бантиком поверх крафтовой бумаги, а обертки для шоколада, родом из детства, будят сладкие воспоминания. 

Короткая ссылка на эту страницу: