17 декабря 2017
Телеканал NTD

Успешное внедрение «1С:Предприятие» в деятельность торговой сети «OBI»

на правах рекламы

2015 год для сети гипермаркетов «OBI», которая функционирует в строительной и хозяйственной сфере, стал особенным.

Крупная организация Novacom довела до логического завершения свой проект по созданию в «OBI» особенного продукта «Бухгалтерия Корп» на базе программы «1С:Предприятие». По результатам работы существенно была упрощена деятельность, как финансового отдела, так и рядовых работников магазина. В 1С печать ТТН или оформление прочей первичной документации теперь можно производить гораздо быстрее.

Суть новаторских изменений

Сеть «OBI» функционирует уже на территории 11 стран Европы и заведует более чем 550 магазинами. На сегодняшний день в России существует уже 23 гипермаркета. Причиной внедрения новшеств стало желание руководства ускорить процесс подготовки и выдачи всей необходимой документации, такой как транспортная накладная в 1С. Это нужно было для оперативной работы с юридическими фирмами и составления внутренней отчетности отдельных подразделений сети. Предыдущая программа не имела полной автоматической системы обработки данных, и с частью информации нужно было работать вручную.

Компания Novacom точно поняла пожелания клиента и создала систему импорта из предыдущей программы в 1С и доработала конфигурацию в «1С:Бухгалтерия 8 Корп». Были расширены возможности сервиса наполнения справочников, создан Реестр документации и печать первички для отгрузки. Продукт установили как в главном офисе «OBI» России, так и во всех магазинах сети.

Благодаря нововведениям из программной работы сотрудников была исключена ручная подготовка документации, доработанная конфигурация позволила всем субъектам деятельности иметь доступ к общей базе данных, а время на обработку материалов существенно сократилось. Теперь появилась возможность формировать единую систему отчетности, а также беспрепятственно устанавливать контакт между центральным офисом и отдельными магазинами. Все это привело к повышению уровня обслуживания клиентов и снижению трудозатрат в целом.

Короткая ссылка на эту страницу: