23 сентября 2017
Телеканал NTD

Важность социальных сетей

Социальные сети в современном представлении общества – это не просто средство общения. Сегодня у Вас в «друзьях» могут быть не только близкие люди, но и, например, партнеры по бизнесу, гости Вашей гостиницы, бутика или ресторана.

Наиболее подходящие площадки для поддержания интереса к конгресс-отелю Don-Plaza в социальных сетях – это Вконтакте и Facebook. Первая помогает продвигать банкетное и event-направления, а вторая – конгрессное и гостиничное, ведь она представляет деловое сообщество.

Другим критерием выбора представленных площадок является их признание большим количеством пользователей интернета. Facebook, как и прежде, занимает лидирующие позиции в рейтингах популярности. Сегодня эту социальную сеть общество использует не только как хорошее средство для приятного времяпрепровождения, но и как инструмент для налаживания коммуникаций в профессиональной деятельности.

Клара Ших в своей книге «Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса» пишет, что последний вариант предполагает поддержание слабых связей. Ших имеет в виду коммуникацию с новыми знакомыми, периодическое общение с которыми позволяет установить прочный контакт с целью возможного сотрудничества.

Немного о Facebook

Facebook интересна для Don-Plaza тем, что позволяет предоставить информацию об отеле и событиях Ростова-на-Дону людям, принявшим решение посетить город с целью деловой поездки. Это напрямую связано с наличием в Ростове активно развивающейся сферы делового туризма.

Немного о Вконтакте

Вконтакте в отличие от Facebook не имеет такой мировой популярности, зато эта сеть пользуется большим спросом на территории России. По данным Brand Analytic (система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени) россияне в первую очередь обращаются к сети Вконтакте. Исследовательский центр TNS Web-Index говорит о том, что в январе 2014 года Вконтакте приобрела 52.7 млн пользователей, что значительно превышает аналогичные показатели других сетей.

В противовес Facebook к Вконтакте чаще всего обращаются, когда возникают потребности в развлечениях. С рекреационной компонентой, в большей степени привлекающей пользователей сети Вконтакте, хорошо сочетаются банкетные предложения Don-Plaza.

Грамотная работа с соц.сетями

Для грамотной эксплуатации ресурсов этих площадок необходимо иметь правильное представление о том, как они функционируют и как работа с ними может повлиять на процессы, происходящие в отеле. В задачи менеджера по работе с соц. сетями входит не только привлечение наибольшего количества пользователей, но и построение эффективной коммуникации с участниками сообществ и максимально быстрого реагирования на их просьбы, отзывы.

Менеджер еженедельно составляет контент-план с подробным описанием постов, который формируется с учетом намеченных активностей Don-Plaza, акций и мероприятий. В течение недели базовый контент-план может корректироваться и дополняться актуальной информацией.

Каждое мероприятие, проводимое в конгресс-отеле Don-Plaza, является информационным поводом, который можно использовать для продвижения бренда Don-Plaza. Для этого события подвергаются строгому анализу с целью определения того, в какой социальной сети можно опубликовать информацию о том или ином мероприятии.

Таким образом, используя перечисленные инструменты для работы с представленными площадками, достигается эффективная коммуникация с участниками сообществ Don-Plaza и налаживается поддержание интереса к отелю.

Короткая ссылка на эту страницу: