fb pixel
Телеканал NTD

Ведущий на корпоратив: его обязанности и правила выбора

Ведущий на корпоратив: его обязанности и правила выбора

на правах рекламы

Организация корпоративной вечеринки стала уже обязательной для каждого поддерживающего имидж компании работодателя. Это прекрасная возможность для сплочения коллектива, приобщения к культуре фирмы новичков и налаживания отношений между подчиненными и начальниками.

Но для этого мероприятие должно пройти на высшем уровне и быть продумано до мелочей. Выполнить такую задачу сможет только приглашенный ведущий на корпоратив компании при условии наличия у него необходимых качеств.

Зачем он нужен?

Без этого специалиста трудно себе представить грамотно организованный вечер, при его отсутствии каждый будет отдыхать на свой лад.

Почему стоит пригласить профессионала:

  1. Он подчеркнет имидж компании.
  2. Сплотит коллектив.
  3. Подготовит оригинальный сценарий.
  4. Не даст скучать гостям, придумав множество интересных конкурсов и развлечений.
  5. Необходимо пригласить ведущего на корпоратив еще и потому, что он поможет выбрать подходящих для праздника артистов (танцоров, музыкантов, актеров).
  6. Создаст располагающую к отдыху атмосферу и задаст хорошее настроение.

Его обязанности:

  • выбрать подходящее место для проведения торжества;
  • определиться с тематикой мероприятия;
  • организовать красивое музыкальное сопровождение вечера;
  • быть ответственным за организацию праздника и его проведение;
  • придумать оригинальные игры, викторины и тематические конкурсы;
  • на протяжении всего корпоратива развлекать публику и делать его ярким;
  • стать связующим звеном между подчиненными и начальниками.

Правила выбора ведущего для корпоратива – на что обратить внимание

Портфолио – это первое, на что следует обратить внимание при выборе профессионала своего дела. Видео с его работами даст возможность ознакомиться со стилем, в котором ведет мероприятие кандидат, манерой поведения и способностями. Этот человек должен уметь развлекать публику и находить общий язык с любым зрителем. Для такой задачи ему понадобятся некоторые познания в психологии, индивидуальный подход, коммуникабельность, гибкость и уверенность в себе.

Чтобы завоевать внимание публики, ведущий корпоратива должен иметь приятные внешние данные. Это и аккуратные черты лица, и спортивное телосложение, ухоженность – опрятный вид и красивая прическа. В приоритете и тембр голоса, не слишком высокий и не чересчур низкий, приятный для слуха зрителя. Также здесь важно отсутствие у него дефектов речи и слов-паразитов.

Харизма – еще одна черта характера, которой должен обладать настоящий профессионал. В его арсенале обязательно присутствие оригинальных шуток и фраз, которые не позволят гостям зевать от скуки. Этот человек не работает по шаблонам, детально изучая формат предстоящего мероприятия и составляя наиболее подходящий к нему сценарий.

Немаловажно и то, чтобы приглашенный для проведения корпоратива ведущий был достаточно сговорчив. Ему придется следовать указаниям руководства фирмы, чтобы организовать по-настоящему яркий праздник. Для этого он также должен обладать сообразительностью, поскольку у каждой компании своя политика, с которой ему непременно предстоит ознакомиться. А еще он просто обязан уметь работать в команде с различными артистами и быть технически подкованным!

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: