19 ноября 2017
Телеканал NTD

Возврат товара в интернет магазин – проще не бывает

С каждым днем приобретать товары через интернет становится все удобнее. И это естественно, ведь можно не выходя из дома заказать себе все необходимое, и получить прямиком с доставкой на дом.

Но, как быть, если открывая долгожданную коробочку видишь там товар, который немного не соответствует ожиданиям? Не стоит огорчаться раньше времени, ведь даже совершая покупки через интернет, можно в случае необходимости вернуть купленную вещь назад.

Итак, как происходит возврат товара в интернет магазин, и в каких случаях это бывает? Иногда покупатель, получая товар через интернет-магазин, увидев его в реальности, желает вернуть свою покупку назад, или заменить ее на подобный вариант.

Это можно с легкостью сделать, не заботясь о том, что магазин откажет в таком желании своему покупателю. В первую очередь необходимо связаться с представителем магазина и сообщить ему о своем желании.

При этом причину возврата указывать совсем не обязательно, поскольку в течении 14 дней каждый покупатель имеет полное право вернуть или заменить желаемый товар. После этого можно отправить товар в магазин самостоятельно, при помощи курьера или почтой, и получить свои деньги назад, или же сделать повторный заказ с незначительными корректировками.

Но стоит отметить и то, что случаи возврата или замены в интернет-магазинах случаются крайне редко, поскольку на сайте магазина по каждому товару идет детальная характеристика, прилагается фото и видео. Это говорит о том, что интернет-магазины прилагают максимум усилий для того, чтобы во всем угодить своим клиентам.

Итак, благодаря тому, что на каждый товар в обязательном порядке дается гарантия, вне зависимости от того был ли он доставлен на дом, или вывезен самостоятельно, можно не заботиться о том, что деньги были потрачены впустую, поскольку его можно будет с легкостью вернуть.

Потому, понадобится только прийти в магазин с гарантийным талоном и неисправным товаром, и вернуть его магазину, или заменить эту модель на новую.

Платежные системы.

Еще один вариант возврата денег может осуществляться через платежные системы. Если покупатель по определенной причине желает вернуть товар в магазин, он может это сделать в течение 2 недель.

Но это возможно только в том случае, если покупатель имеет документы на товар, все его комплектующие, а также гарантийный талон. Итак, ему достаточно отправить курьером или почтой свою покупку назад в интернет магазин, и после этого получить деньги в полном размере на виртуальный кошелек.

Стоит отметить и то, что существуют разнообразные платежные системы для интернет магазинов. Зачастую, продвинутые магазины пользуются несколькими платежными системами для удобства своих клиентов.

Это позволяет намного быстрее принимать заказы, вести по каждому из них статистику, и отслеживать оплачен определенный товар или услуга, или нет.

Потому, если у покупателя возникнет определенный вопрос, который будет касаться каких-то финансовых нюансов, интернет магазин сразу же предоставит всю документацию по интересующему покупателя заказу.

Еще одним преимуществом платежных систем является то, что можно не отходя от монитора компьютера, находясь в любой точке земного шара, заказать понравившийся товар, и получить его в максимально сжатые сроки. При этом вовсе не обязательно обладать наличными или идти в банк чтобы осуществить перевод.

Достаточно зайти на свой виртуальный кошелек, и через платежную систему перевести деньги на кошелек интернет магазина. После того, как операция будет завершена, товар направится к своему заказчику.

Все это доказывает то, что интернет магазины работают качественно и продуктивно. И каждый из них дорожит своим именем и репутацией. Потому, все вопросы можно с легкостью решить, главное не затягивать, и главное хранить при себе все документы на товар.

Короткая ссылка на эту страницу: