24 октября 2017
Телеканал NTD

Выбор названия клининговой компании

на правах рекламы

После утверждения бизнес-плана и подсчета всех расходов, связанных с открытием фирмы, неизбежно встает вопрос о выборе названия для будущей компании.

И это так же является серьезным и ответственным заданием. Легкое, звучное имя, при условии развития и процветания фирмы, зачастую становится брендом. И совершенно не важно, обувной магазин вы открываете или клининговую компанию. Главное в этом деле – непременно учитывать интересы клиентов.

Запомните простое правило: название вашей компании обязано вызывать непременно положительные эмоции у окружающих и, в первую очередь, у потенциальных заказчиков. Немного найдется желающих пообедать в ресторане, носящем имя «Синяя курица». Каждый невольно задумается, а не станет ли мне плохо от еды в этом ресторане?

Старайтесь подобрать название, которое бы лучше всего соответствовало жизненным ценностям аудитории ваших непосредственных клиентов. Придумав предварительное название компании – покажите его 20-25 людям из вашего окружения и посоветуйтесь с ними. Прислушайтесь к их мнению, ведь они, возможно, тоже станут вашими клиентами. Эти будущие клиенты помогут вам что-то изменить в названии или подбросят альтернативную идею. Но самое главное, что вы должны понимать, что нельзя пренебрегать мнением окружающих, ведь не для себя же вы придумываете название фирмы, а для клиентов.

Не стоит давать вашей фирме собственное имя или имена своих родных. Многие супруги, обожая своих жен, называют их именами магазины, кафе, рестораны, салоны. Это крайне неумно. Если в будущем вам понадобиться продать свой бизнес, это будет крайне проблематично. Не каждый желающий захочет купить тот же магазин, например, названный именем незнакомой дамы. К сожалению, у некоторых людей ассоциации с конкретными именами могут вызывать негативную реакцию, связанную с какими-то своими прошлыми неприятностями. Так, что клининговая компания в Новосибирске «Елена» может оттолкнуть клиентов, у которых с именем Елена связаны негативные воспоминания.

Те же проблемы могут ожидать вас, если вы решите «дать» фирме свою фамилию. Я думаю, что вы поняли, почему не стоит использовать в названии своей компании личные фамилии и имена. Советуем вам использовать в названии фирмы первые буквы имен или фамилий, иногда получается довольно созвучно и интересно. Например, соединив Марину и Виктора, мы можем получить такое название, как «Марвик». Так, что дерзайте, экспериментируйте или поглядите на клининговые компании в Новосибирске – там с названиями проблем нет.

Короткая ссылка на эту страницу: