22 января 2018
Телеканал NTD

Зачем нужны специальные социальные сети

на правах рекламы

Трудно представить, что еще несколько лет назад о социальных сетях мало кто слышал. А уж их участниками вообще были единицы – те, кто считался самым продвинутым пользователем.

Однако чем шире раскидает свою паутину Всемирная сеть, тем меньше находится людей, которые не имеют собственного аккаунта хотя бы в одной из социальных сетей. Еще чаще на деле оказывается, что всего один пользователь имеет собственный профиль как минимум в 2-3 самых популярных социальных сетях. Необязательно ими пользоваться регулярно, само их наличие придает пользователю определенный «общественный статус».

Но простое общение разработчикам показалось недостаточной целью, и постепенно просторы Интернета начали завоевывать специальные социальные сети, например, такие как социальная сеть для собак

Вывод напрашивается сам собой – специализированные сети имеют довольно-таки узкую специфику. И если в такую сеть объединяются владельцы собак или других домашних питомцев, то, в принципе, ограничений на общение нет. А вот если такая сеть возникает с целью координировать действия работодателей и потенциальных сотрудников, то тогда различные ограничения будут значительно строже.

Еще одно отличие специальных социальных сетей – это отсутствие анонимности. И чем серьезнее сеть, тем более полную информацию о себе придется выложить. Также не многие осведомлены о таком способе идентификации, как верификация.

Что такое верификация

Верификацией на сайтах называют способ подтверждение личности. Чаще всего для этого просят прислать сканированное изображение основных документов – паспорта с идентификационным кодом. Проверенным пользователям доступен более широкий набор возможностей. Но если целью пользователя является просто ни к чему не вынуждающее общение или развлечения, то лучшим подспорьем в этом будет именно социальная сеть.

Короткая ссылка на эту страницу: