fb pixel
Телеканал NTD

Канатная дорога Боливии пополнилась новой веткой

Канатная дорога Боливии пополнилась новой веткой

  Президент Боливии торжественно открыл третью, зелёную ветку знаменитой канатной дороги Ла-Паса, которая соединяет город с..

Дата загрузки: 2024-04-20

Канатная дорога Боливии пополнилась новой веткой

 

Президент Боливии торжественно открыл третью, зелёную ветку знаменитой канатной дороги Ла-Паса, которая соединяет город с соседним Эль-Альто. Она — самая высокая в мире. Ее первая ветка, красная, начала работать в апреле этого года. Позже открылась жёлтая линия.

За время работы этого вида транспорта им воспользовались уже более восьми миллионов человек.

Эво Моралес говорит, что в планах открыть ещё пять новых линий.

[Эво Моралес, президент Боливии]:
«Строительством занимается австрийская компания Doppelmayr («Доппельмайер»). Президент Австрии пообещал прибыть с визитом 22 января для сдачи объекта и подписания контракта на строительство пяти новых канатных линий».

В этот проект Боливия вложила 240 миллионов долларов и вложит ещё 250 миллионов.

Фуникулёры для жителей Ла-Паса и Эль-Альто – не развлечение, а жизненная необходимость. Эти города расположены на высоте 4 тысяч метров над уровнем моря. Их соединяют извилистые и узкие дороги, на которых часто возникают транспортные проблемы. Чтобы добраться из одного города в другой, нужно сменить четыре автобуса, поездка растягивается на полтора-два часа.

На фуникулёре, который движется со скоростью 18 километров в час, путешествие займёт всего лишь 24 минуты.

[пассажир]:
«Для меня это невероятно. Раньше я должен был ехать на нескольких автобусах до Эль-Альто. А теперь стало намного удобнее. Мне очень нравится».

Строительство следующих пяти линий канатной дороги начнётся в 2015 году. Эти ветки протянутся к более отдалённым районам. В перспективе канатная дорога должна стать здесь чем-то вроде «воздушного метро», поскольку уже к 2030 году она будет состоять из 12 веток.
 

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: