fb pixel
Телеканал NTD

Китайские потребители предпочитают «Сделано в США»

Китайские потребители предпочитают «Сделано в США»

Товары с ярлыком «Сделано в Китае» наводнили США. Мировые производители заполонили страну, воспользовавшись низкой стоимостью рабочей силы и слабого регулирующего контроля. Однако исследование Boston Consulting Group (BCG) показало, что китайские потребители предпочитают товары, сделанные в США.

По данным Boston Consulting Group, 61 % опрошенных респондентов готов платить больше за товары, сделанные в Соединённых  Штатах. Причина – опасения купить некачественные продукты китайского производства.

В результате опроса около 5000 человек выяснилось, что за продукты США китайские потребители могут заплатить на 10% больше. А за брендовые товары, которые говорят об определённом статусе, например, спортивная обувь, покупатели материкового Китая будут платить выше на 77%.

Когда цена соответствует качеству, по-прежнему предпочтительный выбор — на стороне американской версии.

Boston Consulting Group сообщает, что существует тенденция, которая предполагает возвращение операций некоторых  производств обратно в США, особенно, когда затраты на рабочую силу и обменные курсы валют делают импортные товары китайского производства более дорогими.
 

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: