Товары с ярлыком «Сделано в Китае» наводнили США. Мировые производители заполонили страну, воспользовавшись низкой стоимостью рабочей силы и слабого регулирующего контроля. Однако исследование Boston Consulting Group (BCG) показало, что китайские потребители предпочитают товары, сделанные в США.
По данным Boston Consulting Group, 61 % опрошенных респондентов готов платить больше за товары, сделанные в Соединённых Штатах. Причина – опасения купить некачественные продукты китайского производства.
В результате опроса около 5000 человек выяснилось, что за продукты США китайские потребители могут заплатить на 10% больше. А за брендовые товары, которые говорят об определённом статусе, например, спортивная обувь, покупатели материкового Китая будут платить выше на 77%.
Когда цена соответствует качеству, по-прежнему предпочтительный выбор — на стороне американской версии.
Boston Consulting Group сообщает, что существует тенденция, которая предполагает возвращение операций некоторых производств обратно в США, особенно, когда затраты на рабочую силу и обменные курсы валют делают импортные товары китайского производства более дорогими.