25 ноября 2017
Телеканал NTD

Кофе с азотом – новый тренд в США

 

«Будьте добры, чашку низкокалорийного кофе без кофеина, выращенного на высоте 1200 метров над уровнем моря». Одержимость кофе достигла своего пика в буквальном смысле слова. Любители кофе в США теперь могут заказать напиток в зависимости от высоты, на которой были выращены зёрна.

Здесь, в одном из кафе Северной Каролины, специализируются на кофе, приготовленном холодным способом. Это означает, что его не варят, а потом охлаждают, а – готовят по особой технологии. Такой напиток особенно популярен в жару.

[Тейлор Пилкингтон, посетитель кафе]:
«Я бы назвал себя ценителем-любителем. Но я несомненно могу отличить, где хороший кофе. Я очень ценю работу, связанную с жаркой. Кофе теперь является частью нашей культуры».

Тейлор – яркий представитель нового поколения ценителей ароматного напитка, которые становятся всё более требовательными.

Конечно, популярность небольших кофеен не означает, что такие гиганты, как Starbucks, теряют клиентов. Многие отмечают, что предпочитают чередовать.

[Бека Стоункинг, посетительница кафе]:
«Я владелец золотой карты в Starbucks. И конечно, я туда вернусь. Но туда я иду с другой целью. Если я хочу чего-то выпить, я иду туда, а если я хочу чашку кофе, я прихожу сюда. Я знаю, это звучит немного глупо, ведь в Starbucks тоже продают кофе, но я думаю, разница есть. В одном месте напиток, а в другом – просто хорошая чашка кофе».

Впрочем, крупные сети тоже пытаются поспевать за меняющимися вкусами покупателей. Недавно Starbucks и другие кафе начали экспериментировать с разными техниками жарки и заваривания. А также предоставлять информацию о том, где зёрна были выращены.

В кафе также начали предлагать так называемый нитро-кофе. В охлаждённый напиток добавляют азот, подобно карбонизации углекислым газом. В результате получается пузырчатый кофе со сливочным вкусом и воздушной пеной.

Впрочем, профессионалы индустрии говорят, что главная ценность кофе – это то, что он создаёт условия для общения.

[Крис Вигиланте, основатель компании по продаже кофе]:
«Я думаю, популярными эти небольшие кафе делает то, что они очень аутентичные, они объединяют сообщества людей и не нацелены только на то, чтобы зарабатывать деньги».

В независимости от высоты выращивания, кофе остаётся повседневным напитком многих американцев. В некоторых случаях он просто незаменим. Например, когда хочется посидеть и повеселиться с друзьями.
 

Короткая ссылка на эту страницу:

Кофе с азотом – новый тренд в СШАВенесуэлки продают свои волосы, чтобы купить еду и лекарстваЙоркширский пудинг в виде ролла завоевал сумасшедшую популярностьОрганическая еда для питомцев – новый трендКурс йеменской валюты рекордно снизился из-за войныНа берегу Сены в Париже устроили пикник на 500 человекРесторан в Рио кормит обедами бездомных и бедных бразильцевКак накормить голодающих с помощью искусства?На юге Боливии возрождают национальные кулинарные традицииФранцузы насладились «гастрономической оперой»