fb pixel
Телеканал NTD

Крушения поезда в Филадельфии могло не произойти

Крушения поезда в Филадельфии могло не произойти

Система принудительного управления движением поезда могла бы предотвратить недавнее крушение в Филадельфии. Такая технология должна быть..

Дата загрузки: 2024-04-19

Крушения поезда в Филадельфии могло не произойти

Система принудительного управления движением поезда могла бы предотвратить недавнее крушение в Филадельфии. Такая технология должна быть внедрена всеми компаниями-операторами железнодорожных маршрутов в США до конца текущего года. Компания Amtrak также начала использовать эту систему, однако на ветке между Вашингтоном и Нью-Йорком её внедрить не успели.

Система принудительного управления движением предназначена для замедления хода поезда или его полной остановки в случае, когда машинист допустил ошибку или превысил скорость.

[Роберт У. Халстед, эксперт по безопасности на транспорте]:
«Думаю, вероятные причины аварий – это неверный сигнал или человеческий фактор. Наверное, чаще всего – последнее. В этом случае именно система принудительного управления движением способна решить проблему. И даже если проявляется одна из этих причин или сразу обе, то эта технология полностью предотвратила бы крушение».

Представители Национального совета по безопасности на транспорте сообщили, что машинист поезда Amtrak превысил допустимую скорость в два раза. Он двигался со скоростью 160 километров в час. Однако впереди был поворот, и на этом участке путей разрешённая скорость – 80 километров в час. В последний момент машинист начал экстренное торможение. Однако поезд сошёл с рельсов. Во время крушения погибли 7 человек, более 200 получили травмы, некоторые находятся в тяжёлом состоянии.

В настоящее время специалисты расследуют причины аварии.

[Роберт У. Халстед, эксперт по безопасности на транспорте]:
«Во-первых, следователи тщательно задокументируют всё на месте происшествия. Они также всё сфотографируют и, возможно, проведут 3D-сканирование местности, чтобы составить картину катастрофы. Они также изучат данные «чёрного ящика» и обратят особое внимание на сигнал предупреждения, который был дан поездной бригаде перед поворотом».

Специалисты Национального совета по безопасности на транспорте будут проводить следствие на месте крушения ещё неделю.

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: