23 июля 2017

«Новогоднего» тунца продали за 37,5 тысяч долларов

Японская сеть ресторанов Sushi Zanmai («Суши Дзанмай») снова стала обладательницей «новогоднего тунца». На первом в 2015 году аукционе в Токио она приобрела самую дорогую и большую рыбу.

За голубого тунца весом в 180 килограммов заплатили 37,5 тысяч долларов. Это означает, что один килограмм деликатеса обошёлся в 208 долларов. Эта цена оказалась намного ниже, чем в прошлом году. Тогда за килограмм такой рыбы отдали 266 долларов.

Первый тунец считается счастливым. Поймали его у берегов префектуры Аомори на севере Японии. После покупки сеть ресторанов сразу же перевезла рыбу в главное заведение, расположенное всего в нескольких кварталах от рынка.

Владелец ресторана радуется очередной победе. Первого тунца ему удаётся купить уже третий год подряд.

[Киёси Кимура, владелец Sushi Zanmai]:
«Я был очень удивлён, что конечная цена оказалась такой низкой. Это лучший день в моей жизни. Я счастлив».

Как ожидается, кусочком аппетитного тунца смогут насладиться около 1000 посетителей сети ресторанов.

Голубой тунец считается в Японии деликатесом благодаря нежному мясу. Однако в последние годы его продажи упали из-за аварии на «Фукусиме». В 2012 году в калифорнийских водах выловили тунцов, в которых был повышенный уровень радиации. Как выяснили учёные, рыбы подверглись радиоактивному загрязнению у японских берегов.

Кроме того, недавно был поднят вопрос о квотировании или даже запрете вылова этой рыбы в Тихом океане. Сообщается, что популяция голубого тунца упала до исторического минимума.
 

«Новогоднего» тунца продали за 37,5 тысяч долларовЯпонцы сделали реалистичного искусственного белого медведяЯпония: монголу впервые присвоили статус тренера сумоБольшая панда принесла детёныша в зоопарке в Токио10 персидских кошек и пенсионер ездят по Японии, чтобы спасти котовТокио может стать самым «курящим» олимпийским городомРоскошный поезд с билетами за $10 000 курсирует по ЯпонииПарламент Японии одобрил отречение императора Акихито от престолаПопарься с умом: чем привлекают клиентов бани в ТокиоРобот-сомелье и анализатор эмоций — на выставке искусственного интеллекта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *