Перед вами робот «Тавабо». Сегодня он стал официальным сотрудником токийской телебашни. На торжественной церемонии ему вручают трудовой договор. Теперь в его обязанности входит проводить экскурсии для посетителей на четырех языках: японском, английском, китайском и корейском.
[Кадзуо Оса, главный менеджер токийской телебашни]:
«Токийскую башню посещает более 100 тысяч иностранцев в год. И это число возрастает. Надеюсь, что «Тавабо» будет полезным в этом месте».
Сам «Тавабо» оказался, как говорится, «роботом не промах». Сразу догадался, что главное на новой работе – привлечение новых клиентов.
[«Тавабо», робот-гид]:
«Я хочу учиться у других сотрудников, чтобы быть приветливым и встречать клиентов. Пожалуйста, приходите на токийскую башню, чтобы меня увидеть».
«Тавабо» будет работать в течение дня в будни и выходные. Однако периодически ему надо будет останавливаться и подзаряжаться.
[Акари Накамура, посетительница]:
«Он очень милый, удивительно, что он может говорить на четырёх языках».
[Мики Ириэ, посетительница]:
«У него милое выражение лица, детям он нравится, они быстро привыкли к этому персонажу».
В особо людные дни, например, в период рождественских и новогодних праздников, робот будет приветствовать посетителей со своей подзарядочной станции.
Как сообщили сотрудники башни, «Тавабо» планирует работать здесь в долгосрочной перспективе.
Короткая ссылка на эту страницу: