12 декабря 2017
Телеканал NTD

Швейные цеха Гонконга пытаются выжить

 

Когда-то Гонконг был известен своими портными. Здесь заказывали себе костюмы многие политики и знаменитости со всего мира. Однако теперь из тысяч швейных мастерских осталось менее половины. Некоторые беспокоятся, что отрасль может умереть.

Причин несколько. Первая – ориентированность потребителя на «быструю моду». Мало кто теперь хочет тратить время на пошив на заказ и платить за это достойные деньги.

Вторая причина – молодежь не хочет обучаться искусству пошива одежды.

Сифу Ин – портной с 40-летним стажем. Работать начал в 15. Большинство его коллег сегодня – его ровесники.

[Сифу Ин, портной]:
«Сейчас мало кто из молодежи присоединяется к этой отрасли. В прошлом ко мне обращались молодые люди, желающие научиться шить, но в период обучения не платят зарплату, и рабочих часов сравнительно много».

А Сэм перенял этот бизнес от отца. Они одели немало известных людей (показать фотки). И теперь клиентов здесь хватает, но пришлось адаптироваться. Сейчас пошить костюм у Сэма стоит всего 600 долларов. А чтобы не терять клиентов с Капитолийского холма, он ежегодно отправляется в турне рекламировать свои услуги.

Швейная индустрия в Гонконге развилась за счет пошива формы для британских военных в то время, когда этот регион КНР был колонией Великобритании.

Сейчас выживают цеха, которые сумели смягчить ценовую политику и используют различные маркетинговые приемы. Но вот нехватку молодых специалистов скоро уже вряд ли можно будет восполнить.

Короткая ссылка на эту страницу:

Швейные цеха Гонконга пытаются выжитьПоследнюю картину да Винчи из частной коллекции выставят на аукционС улиц Гонконга исчезают неоновые вывескиSotheby’s выставит на торги болид Шумахера Ferrari F2001«Умная» маркировка помогает китайцам избежать фальсификатаПродемократических активистов Гонконга освободили под залогБолельщики в Гонконге отказались уважать гимн КНРГонконгцы отметили три года «революции зонтиков» новым протестомГонконг тонет в макулатуре из-за запрета Китая на ввоз отходов