21 июля 2017

Японских блогеров YouTube пустили на киностудию

 

Японские блогеры YouTube получили уникальную возможность использовать киностудию «Тоэй» в качестве декораций для своих видео. До конца мая им отдают в распоряжение площадку эпохи Эдо. Это XVI век, известный как золотой век японской культуры.

Это стало возможным благодаря совместному проекту YouTube и киностудии «Тоэй».

[Дэвид Макдональд, глава азиатского отделения Youtube]:
«Джидайгеки – это исторический жанр в Японии. В такой стилистике снимали во времена расцвета японского кинематографа в 1950-60 годах такие режиссеры как Куросава».

Асахи Сасаки – блоггер, крайне популярный в Японии. Каждый из её уроков макияжа просматривают почти 250 тысяч человек.

[Асахи Сасаки, блоггер Youtube]:
«Самое удивительное в Youtube – это то, что твои работы могут увидеть люди со всего мира. Думаю, многим Япония очень интересна. Этот проект позволит мне представить культуру своей страны».

На Западе жанр джидайгеки больше известен как «фильмы про ниндзя». Созвучие «джидай» многим знакомо не случайно. Джордж Лукас, режиссер «Звёздных войн» бывал в Японии, где полюбил сериалы про самураев.

Отметим, что ежедневно ролики на Youtube просматривают около 4 миллиардов человек. В этом году компания готовится отпраздновать свое 10-летие.
 

Японских блогеров YouTube пустили на киностудиюТокио может стать самым «курящим» олимпийским городомРоскошный поезд с билетами за $10 000 курсирует по ЯпонииРобот-сомелье и анализатор эмоций — на выставке искусственного интеллектаВ аквариуме в Японии — крупнейшая в мире коллекция медузБольшая панда в зоопарке Токио, возможно, беременнаТысячи золотых рыбок стали частью «живой» инсталляции в ТокиоБеспрецедентно сильные дожди обрушились на юг ЯпонииПопарься с умом: чем привлекают клиентов бани в ТокиоБольшая панда принесла детёныша в зоопарке в Токио

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *