Европа выражает опасения по поводу новой политики конфиденциальности поисковой системы Google. В марте компания объединила в один свод все правила по защите персональных данных на своих многочисленных ресурсах. С другой стороны сервисы поисковика, включая YouTube, Gmail и социальную сеть Google+, стали делиться основными пользовательскими данными.
Европейская государственная комиссия пришла к выводу, что Интернет-гигант не предоставляет пользователям информации о том, как и с какой целью будут использоваться их личные данные, а также не позволяет им должным образом контролировать свою персональную информацию.
Директор французской Комиссии по защите персональных данных говорит, что Google пошёл на такие шаги в коммерческих целях.
[Изабель Флак Пьеротин, глава Комиссии по защите частных данных]:
«Google – ключевой игрок в онлайн-мире, у него есть обязанности. Он должен давать гарантии клиентам. Но клиенты иногда опасаются того, как поступают с их данными».
Она говорит, что пользователи поисковой системы могут воспользоваться сервисами Google через другие веб-сайты, и при этом они абсолютно не понимают, какую информацию о себе предоставляют.
Комиссия дает Интернет-гиганту от трёх до четырёх месяцев на то, чтобы прокомментировать её опасения.
[Изабель Флак Пьеротин, глава Комиссии по защите частных данных]:
«Пока что компания Google была открыта для диалога, но отвечала в достаточно общей манере. Теперь мы хотим от компании точности».
Глава Комиссии также говорит, что если Google не предоставит исчерпывающие ответы, то против компании могут быть введены определённые санкции, включая наложение крупных штрафов.
Напомним, Google и другие Интернет-гиганты, такие как Facebook, предоставляют пользователям бесплатные услуги и зарабатывают на продаже рекламы, отмечая, что такая реклама в отличие от телевидения и радио, более целенаправленная.
Короткая ссылка на эту страницу: