fb pixel
Телеканал NTD

Полёты на дирижабле возрождают во Франции

Полёты на дирижабле возрождают во Франции

В пригороде Парижа идёт подготовка к первому показательному полёту этого воздушного транспортного средства. В высоту он..

Дата загрузки: 2024-04-20

Полёты на дирижабле возрождают во Франции

В пригороде Парижа идёт подготовка к первому показательному полёту этого воздушного транспортного средства. В высоту он — с пятиэтажный дом, в ширину – с четырёхполосное скоростное шоссе. Здесь возрождают давно забытые полёты на дирижабле.

Прокатиться на таком гиганте будет стоить 450 евро в час. Вас провезут над северо-западным пригородом французской столицы, где расположено много исторических замков, включая дворец в Версале.

[Эрик Лопес, директор Airship Paris]:
«Это совсем не похоже на полёт на вертолёте или самолёте. Это совсем другое, другой вид полётов, который уникален в своём роде. Его можно сравнить разве что с полётом на ковре-самолёте».

В компактной кабине помещаются 12 пассажиров и 2 пилота. Из больших окон можно насладиться живописными пейзажами на скорости около 60-80 километров в час.

[Кейт Борд, пилот]:
«На самом деле, это очень отличается от полёта на обычном самолёте. Хотя мы летим аэродинамическим путём, но — намного медленнее, а также — намного ниже обычных самолётов. В вопросе взлёта и посадки мы похожи на вертолёт, а в воздухе он ведёт себя больше как корабль».

Над Парижем полёты строго запрещены, но самые зоркие пассажиры смогут увидеть вдалеке очертания Эйфелевой башни.

Последний коммерческий полёт пассажирского дирижабля состоялся в 1937 году. Это был крупнейший в мире дирижабль «Гинденбург», совершивший трансатлантический перелёт из Германии в США. На подлёте к посадочному полю в Нью-Йорке водород, которым был заполнен летательный аппарат, воспламенился. В результате аварии погибли 37 человек из 97 на борту.

После этого дирижабли для перевозки пассажиров не использовали.

Что же касается современного воздушного судна, то, как говорят его создатели, он наполнен более инертным газом — гелием, который воспламеняется не так быстро.

[Кейт Борд, пилот]:
«Газ — инертный, мы — не очень тяжёлые, поэтому наше падение с неба было бы очень медленным. Так что — да, это очень безопасный вид транспорта».

Она также добавила, что, в случае выхода из строя всех двигателей, дирижабль просто продолжит парить в небе.

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: