Starbucks пытается принести в Китай кофейный бум. Компания объявила, что в ближайшие три года в КНР появится 800 новых магазинов. Сегодня в стране открыто 700 фирменных заведений, где можно отведать ароматный напиток.
Впрочем, ради такого расширения компании придётся пойти на некоторые преобразования своего меню, а также концепции заведений. Причина в национальных особенностях вкуса и представления об отдыхе современных китайцев.
Специально для китайских Starbucks будет создано несколько новых видов напитка, таких, как красный Фрапучино. Кроме этого помещения магазинов будут значительно расширены.
Как показывают исследования, жители Китая не имеют привычки забежать за чашечкой кофе перед работой. Они предпочитают посещать такие заведения по вечерам, чтобы отдохнуть и пообщаться.
Некоторые из новых китайских Starbucks будут значительно больше своих американских аналогов. Кроме этого, как сообщил китайский представитель компании в интервью Wall Street Journal, заведения будут обладать национальным колоритом.
Короткая ссылка на эту страницу: