20 августа 2017

Барк «Крузенштерн» случайно утопил датский буксир

Российское парусное судно барк «Крузенштерн» при выходе из датского порта Эсбьерг случайно утопил рейдовый буксир Diver Master.

По информации Vesselfinder.com, инцидент произошел ещё 4 августа, когда «Крузенштерн» покидал порт Эсбьерг. В помощь барку был выделен рейдовый буксир Diver Master, который вёл парусник. В нужный момент на буксире не смогли отдать концы и «Крузенштерн» затянул небольшой буксир под воду, завалив его сначала на левый борт, пишет «Интерфакс».

Во время инцидента команда буксира, состоявшая из трёх человек, не пострадала. В настоящее время полиция ведёт расследование произошедшего, но «Крузенштерну» разрешили продолжить плавание. Администрация порта поднимет буксир уже на этой неделе.

По данным Балтийской государственной академии, у представителей датского порта претензий к командованию барка нет. «Досадную оплошность, которая привела к затоплению буксира, совершил его экипаж. Он не смог освободиться от буксировочного канта, который застрял в специальном устройстве», отмечает представитель академии.

По его словам, «буксир был опрокинут и затоплен буквально за 45 секунд. В этой ситуации датские моряки просто не успели ничего сделать».

Четырёхмачтовый барк «Крузенштерн» («Падуя») принадлежит Балтийской государственной академии, порт приписки – Калининград. Судно построено в 1926 году в немецком Бремерхафене, как грузовой парусник серии «П» для перевозок на линиях Европа — Южная Америка. В 1946 году, после Второй мировой войны, барк «Падуя» перешёл к СССР и получил своё нынешнее название.  В конце 1960-х годов он стал учебным судном.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *