На новую осеннюю сессию Государственная Дума запланировала вынести на обсуждение вопрос о блогерах, которые размещают рекламу в сети и получают за это доход, не облагаемый налогом.
В Налоговом кодексе существует упоминание о рекламных мероприятиях, осуществляемых через телекоммуникационные сети. Их относят к разряду ненормированных расходов на рекламу. Однако на данный момент статьи, которая регулировала бы рекламу в блогах, нет.
Однако, как заявляют сами блогеры, их доходы от рекламы меньше, чем установленные чиновниками выплаты за такого рода рекламную деятельность.
Согласно мнениям российских блогеров, которые опубликовала «Независимая газета», с помощью закона о налогообложении рекламы в блогах российские власти хотят контролировать оппозиционно настроенных интернет-пользователей.
Среди успешных блогеров — Алексей Навальный и его проект «РосПил», а также Ольга Романова, которые стали популярными благодаря рекламе в социальных сетях.
По материалам http://www.lenta.ru