17 ноября 2017
Телеканал NTD

Блогеры не верят, что Почта России признана лучшей

28 ноября на сайте «Почты России» появилось сообщение о том, что независимые эксперты, высоко оценив вклад компании в развитие и сохранение социальной инфраструктуры страны, признали её лучшей в своей номинации.

Тут же в блогах россиян появились сообщения о недоверии этой информации и критические замечания в адрес работы компании. О неторопливом методе работы и ошибках в Интернет-услугах.

Менеджмент компании, тем не менее, понимает и чётко осознаёт необходимость усовершенствования этой социальной базы, которой ежедневно пользуется, ни много ни мало, 2,5 миллионов граждан по всей стране.

«Только модернизация, и ничто иное, может дать то качество услуг, которое требуется российским потребителям. Все усилия предприятия сосредоточены в этом направлении, однако для кардинального решения вопроса, безусловно, требуется решение государства», – сообщает руководитель Дирекции корпоративных коммуникаций Почты России Светлана Сергеева.

Важным преимуществом считается в компании то, что отделения Почта России есть, порой, даже там, где нет магазинов, несмотря на то, что такие отделения приносят убыток до 4 миллиардов рублей. Компания их сохраняет, так как это позволяет жителям иметь связь с обществом.

Остальные лауреаты премии «Компания года-2012» не менее сильно удивляют пользователей Интернета, которые сочли необходимым назвать некоторые из номинаций «Лучший монополист года». Так, в сфере финансов лучшим банком года признан ОАО «Сбербанк России», в сфере страхования – ОСАО «Ингосстрах», в авиации – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», в сфере железнодорожного транспорта – ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»).

Короткая ссылка на эту страницу: