fb pixel
Телеканал NTD

Чем руководствуются покупатели при выборе магазина?

Чем руководствуются покупатели при выборе магазина?

Какие факторы при выборе магазина являются решающими для покупателей, выясняли исследователи Nielsen ShopperTrends. Опрос проводился в 54 странах, включая Россию.

Как оказалось, цены товаров для россиян не является решающим фактором при выборе магазина. Важнее для потребителей — возможность найти необходимый товар, а также — купить все нужное в одной торговой точке. Для 67 % ассортимент является важным фактором, сообщает Лента. ру.

Россияне также обращают внимание на качество обслуживания, поэтому их привлекают больше супермаркеты. Согласно данным опроса в разных городах, их выбирают 43 % покупателей, 38 % — гипермаркеты.

По данным Sostav.ru, в среднем, жители страны тратят в месяц на продукты питания и товары повседневного спроса более 14 тысяч рублей в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге — 18-19 тысяч, а в регионах — от 10 до 15 тысяч.

В 2012 году в России открылись 4059 новых магазинов, из них значительную часть составляют супермаркеты.

 

———-

Компания ШТРИХ ЦЕНТР предлагает широкий спектр электронного торгового оборудования. И только здесь осуществляется продажа торгового оборудования для магазинов. Поставка, установка и настройка принтеров этикеток, сканеров и весов. На портале: shtrih-center.ru более подробно о проводимых рекламных акциях и удобной системе скидок.

 

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: