fb pixel
Телеканал NTD

Искусству гостеприимства обучаются в Сочи

Искусству гостеприимства обучаются в Сочи

  В Сочи знакомятся с неизвестным пока в России искусством, которое называется «Международные стандарты Олимпийского гостеприимства..

Дата загрузки: 2024-03-29

Искусству гостеприимства обучаются в Сочи

 

В Сочи знакомятся с неизвестным пока в России искусством, которое называется «Международные стандарты Олимпийского гостеприимства и сервиса». На семинар собралось около двадцати менеджеров сочинских санаториев и отелей.  

[Татьяна Помятинская, Международный олимпийский университет РФ]:
«Люди, приехавшие на Олимпийские игры, должны чувствовать себя очень комфортно и должны чувствовать наше гостеприимство кавказское. Оно должно, конечно, тяготеть к мировым стандартам, потому что кавказское гостеприимство – оно, в общем-то, известно во всём мире, но, тем не менее, люди, побывавшие во всём мире, привыкли каких-то стандартов придерживаться и чтобы по отношению к ним тоже придерживались стандартов».

Российская туристическая индустрия, начиная с 90-х годов прошлого столетия, борется с понижением спроса на свои услуги. Сложность получения визы в Россию, а также её дороговизна отталкивают многих потенциальных западных туристов. Отпугивают их и такие закоренелые советские привычки, как грубое поведение работников сферы обслуживания.

Чтобы изменить такой неприглядный имидж России, Международный олимпийский университет проводит обучение навыкам гостеприимства.

[Владимир Шишкин, заместитель директора санатория «Зеленая роща»]:
«Опыт работы на Олимпиадах – у нас пока его ещё нет. У нас есть опыт приёма гостей, как таковых. Вот особенности приёма той или иной категории лиц, представляющих какие-то страны, которые связаны со спортом – это особенность, которую мы должны более глубоко изучить, чтобы понять, чтобы сделать так, чтобы наше гостеприимство им было понятно, и они получили от этого приятные впечатления».

На курсах менеджеры отелей учатся разрешать различные проблемы, которые могут возникнуть с клиентами, и при этом улыбаться, поддерживать визуальный контакт и сосредоточивать внимание на обслуживании клиентов, даже если этого нет в правилах отеля.

Итальянский специалист по гостеприимству и глава «Jet Hotel» в Турине Серджио Вай приехал в Сочи, чтобы поделиться своим опытом.

[Серджио Вай, глава Jet Hotel в Турине]:
«Олимпийские игры – это исторический момент для города, для гостиниц, для всей структуры. И всё это требует хорошей организации и подготовки. И то, что мои российские коллеги пришли перенять наш опыт, думаю, это — отличная отправная точка».

По данным Всемирного совета по туризму и путешествиям, доходы российского туристического сектора за последние два десятилетия сократились на 24 процента. Тем не менее, потенциал для развития этой сферы в России огромен. В 2013 году туристическая индустрия принесла России 122 миллиарда долларов.

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: