17 августа 2017

Первый российский почтовый поезд прибыл из Москвы во Владивосток

Во Владивосток из Москвы 17 августа прибыл первый в российской истории поезд, полностью состоящий только из почтовых вагонов.

«Маршрут почтового поезда составил 9149 км пути, которые он преодолел ровно за десять суток», сообщается на сайте УФПС Приморского края.

Почтовый поезд № 990/989 будет выходить из Москвы через день, и в его составе будет до 19 вагонов. Прибывший во Владивосток почтовый поезд состоит из 16 вагонов, что уже сейчас, по мнению работников почты,  показывает его востребованность.

Как отмечается в сообщении, раньше почтовые вагоны шли в составе пассажирских поездов, и выгрузка-погрузка почты зависела от расписания и от времени стоянки на пассажирских станциях. С появлением специализированного почтового поезда сократился показатель отцепок и задержки почты в пути, а почтовый обмен стал возможным на 70 станциях как крупных городов (Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Нижний Новгород, Киров, Красноярск, Сковородино, Белогорск, Хабаровск), так и небольших населенных пунктов.

Специализированное почтовое сообщение по железнодорожной магистрали обеспечивает благоприятные условия для сотрудничества России со странами Азиатского-Тихоокеанского региона и делает более привлекательным деловой климат Владивостока и Дальневосточного региона в целом, говорится в сообщении.

Специалисты Владивостокского магистрально-сортировочного цеха ФГУП «Почта России» ежедневно обрабатывают международную почту, следующую из стран АТР для дальнейшей её отправки в западном направлении России. По данным УФПС Приморского края, только в рамках приграничного почтового обмена с Китаем за последний год в РФ поступило более 52 тысяч международных посылок. Из них 17 тысяч предназначены для жителей Приморского края, а 35 тысяч посылок были отправлены по железнодорожной магистрали получателям в российские регионы.

 

————

ООО ТПК "Мир шнура» предлагает своим клиентам приобрести капроновый канат, химическая стойкость и долговечность которого нашли широкое применение в мореходстве. Механическая прочность и большая ударная вязкость каната позволяет использовать его для проведения грузоподъемных работ, в качестве буксировочных тросов, а также в технике и машиностроении. Ознакомиться с прайс-листом можно на портале: kanatkapronovyy.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *