В Москве, в некоторых торговых центрах с помощью Wi-Fi владельцы магазинов смогут отслеживать перемещение и количество покупателей.
Мобильные устройства покупателей с включенным Wi-Fi послужат источником информации, пишет Лента.ру., ссылаясь на газету «Ведомости». Роутеры-«маячки», расположенные в проходах и торговых залах, будут фиксировать сигнал телефона, а затем отсылать его данные на сервер для дальнейшей обработки. В зависимости от площади здания, потребуется от 50 до 100 «маячков».
Такая услуга поможет владельцам магазинов собрать данные, сколько человек зашли в их магазины, сколько прошли мимо, в каких зонах торгового пространства побывали. А также, какие ещё магазины посетили, увидеть маршрут передвижения внутри торговой точки. Такие сведения, уверяют разработчики сервиса, будут способствуют повышению продаж.
Сервис под названием Shopster Analytics запустила компания Watcom Group. И заработает он в ТЦ «Вива!» и «Щука» в Москве.
MAC-адрес телефона, который фиксируют устройства, индивидуален. Компания Watcom уверяет, что личная информация о человеке – возраст, пол и тому подобное, не собирается.
В других странах уже действуют подобные сервисы. И некоторые из них, например, американский Euclid Analytics, дают возможность покупателям запретить «слежку» за собой. Для того чтобы зафиксированные данные были удалены, необходимо зайти на сайт сервиса и ввести MAC-адрес своего смартфона.
———-
Компания «Ремстройсервис» предлагает своим клиентам купить краску строительную оптом в Воронеже, а также ознакомиться с широким ассортиментом общестроительных и специализированных лакокрасочных материалов для любых видов строительно-отделочных работ снаружи и внутри помещений, а также промышленной окраски с целью защиты объектов. Более подробно на портале: kraskivrn.ru