Интернет-компания «Яндекс» стала обладателем крупнейшего русскоязычного ресурса о кино – «КиноПоиск».
Компания выкупила 100 % акций «КиноПоиска», в том числе — доли руководителей сайта и его зарубежных инвесторов — французской группы Allocine, которым принадлежали 40% акций, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Лента.ру» 15 октября. Сумма сделки не разглашается.
Бренд и адрес ресурса (www.kinopoisk.ru.) сохраняются. «Яндекс» также обещает поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми успешно работала команда «КиноПоиска». После покупки ресурса коллектив «КиноПоиска» перейдёт в «Яндекс».
«КиноПоиск» один из самых популярных русскоязычных интернет-ресурсов о кинематографе. Ежемесячно сервисом пользуется — 18,6 миллиона человек со всего мира. Страница позволяет узнавать информацию о фильмах и сериалах и обмениваться мнениями по их поводу.