21 сентября 2017
Телеканал NTD

5 золотых принципов оптимизации сайтов

Представьте себе, что у вас появился свой сайт. Создавали ли вы его сами или привлекали помощников – теперь сайт существует. Но для того, чтобы он мог еще и развиваться, быть интересным для посетителей и поисковиков, выбиваться в лидеры по своей тематике – необходима оптимизация сайта. Начнем с места его расположения. Это не должен быть бесплатный хостинг, здесь вы не получите желаемых результатов. Пусть это будет хостинг платный виртуальный или, еще того лучше вы можете – арендовать серверы. Последний вариант подарит вам множество преимуществ, т.к. аренда сервера включает в себя огромный набор дополнительных возможностей.
Далее большое значение будет играть выбранная тематика. Главное – не распыляться на много тем. Поисковики не очень любят сайты «Про всё на свете». Не берите тему, в которой вы полный ноль, даже если она супер популярна. Остановите свой выбор на том, что интересно вам и будет интересно читателям – чем вы с ними можете поделиться как знаток.
Теперь о наполнении вашего сайта контентом. Все статьи должны быть уникальны (для проверки уникальности используйте спец. программы – Антиплагиат, Адвего и др.). В таком случае ваш сайт будет достаточно быстро подниматься в поисковых системах вверх и набирать соответствующий рейтинг. Важно знать, что ваш контент – это сердце сайта, поэтому статьи и тексты должны быть на странице вверху, а затем всякие баннеры, контекстная реклама и пр. информация. Это необходимо для поисковых роботов, для которых текст – главное. Кстати, статьи не должны быть ни очень большими, ни очень маленькими. Поисковики предпочитают «средние» тексты.
Для оптимизации сайта большую роль играют ссылки со своим текстовым содержанием. Вставляйте в них ключевики, на которые эти ссылки указывают, а не фразы типа «жми сюда», «это здесь». Не забывайте при расстановке ссылок об удобстве пользования ими посетителей сайта. Связывайте между собой ссылками тематически подходящие страницы.
И, конечно, для успешной оптимизации сайта важно знать и помнить про мета-теги:
– title – главный тег, при составлении которого учитываются ключевые слова. Так же пользователям в браузере будет виден подобранный интересный текст к этому тегу.
– description – несет ответственность за описание проекта, сайта, в котором должны встречаться ключевики.
– keywords – в настоящее время почти не интересен поисковикам, но поработать с ним желательно. Впишите в тег через запятую все возможные слова-запросы по теме данной статьи.
Воспользуйтесь этими советами, и вы сами не заметите, как ваш сайт займет лидирующие позиции.

Короткая ссылка на эту страницу: