16 декабря 2017
Телеканал NTD

Новый хэтчбек KIA Cee’d

Cee’d первого поколения сыграл значительную роль в продвижении компании KIA на европейский рынок. Удачный интерьер, стильный дизайн экстерьера, хорошая настройка шасси – все это повлияло на отличную реализацию этих автомобилей в Старом свете. И корейцы уверенны, что приемник покажет себя не худшим образом.

В борьбе за клиента важен имидж высокотехнологичного автомобиля, который бы еще имел и статусное оборудование. Новый Сид получил ксеноновые фары, имеющие поворотный механизм, подогрев руля, стеклянную крышу со сдвигающейся секцией, самопарковщик, камеру заднего вида, мультимедийный центр, навигацию, сигнализацию и прочие опции. А в дорогой версии предусмотрена приборная панель с «виртуальным» спидометром, как у Mercedes S-класса и Jaguar XJ! По словам корейских инженеров, платформа абсолютно новая. А вот схема подвески осталась прежней – передние стойки McPherson, а «многорычажка» сзади. Длина автомобиля составляет 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2650 мм, объем багажника – 380 – 1318 мм. К тому же, конструкция кузова теперь на 57 % состоит из высокопрочных сталей, что позволило увеличить на 45 % жесткость на кручении.

Добротный интерьер европейского склада не только красив, а еще и удобен. Приятно пользоваться органами управления, которые под рукой, контрастная панель выводит необходимое количество информации, идеальный по толщине обод руля. С обзорностью не все идеально. Крупные передние стойки существенно мешают в поворотах. Центральный колодец заполнен ЖК-дисплеем, который отображает, помимо всего прочего, самопарковщик и режим работы электроусилителя руля. Подогрев руля доступен в базовой комплектации с мотором 1,6. Мультимедийный центр входит в комплектацию уже дорогих модификаций. Те, кто иногда забывает снять «ручник» перед движением смогут вздохнуть, так как при начале движения электромеханический стояночный тормоз автоматически деактивируется.

Передним пассажирам будет удобно – кресла мягкие, боковая поддержка не давит в поворотах, центральный подлокотник регулируется. Для водителя предусмотрены широкие возможности по регулировке кулевой колонки и кресла. Комфортно будет пассажирам и заднего ряда с удобной геометрией посадки на диване. Единственный минус – на ходу очень качает.

В страны СНГ будет поставляться KIA Cee’d с моторами: 100-сильный с объемом 1,4 и 130-сильный – 1,6 MPI. Владельцы предыдущей модели жаловались на жесткость подвески. Инженеры это учли – пересмотрели настройки пружин и амортизаторов, установили новые сайлент-блоки, уменьшили шум работы подвески. И что же вышло?

На скорости свыше 100 км/ч чувствуется каждая дорожная трещина, много шума идет из колесных арок, хотя аэродинамических шумов на легальной скорости практически нет. Положительным стал тот факт, что на умеренной скорости мелкие и средние неровности сводятся к мягким толчкам. Но как только ямы становятся глубже, амортизаторы не справляются.

Новый Cee’d внешне красив. Он считается важным автомобилем для компании KIA. Главными приоритетами второй модели стали дизайн и статусное оборудование. А потребителя среднего класса это удовлетворит. Но, чтобы сделать всесторонне оптимальный автомобиль этого класса с подвеской для «наших» дорог, нужен подход и к другим приоритетам.

Короткая ссылка на эту страницу: