X

Что такое лендинг и кому он нужен?

на правах рекламы

Лендинг – это особый вид сайта, цель которого побудить посетителя к какому-то действию, например, воспользоваться услугой. Главное отличие лендинга от обычного сайта в том, что в первом случае человеку предлагают только что-то одно. На сайт компании люди заходят по разным причинам.

Среди них может быть интерес узнать об истории компании или знакомство с ассортиментом продукции. А на страницу, где можно купить билеты, перейдут только те, кому нужны именно билеты.

Плюсы лендингов

Такие страницы удобно использовать, когда внимание аудитории нужно акцентировать на чем-то одном. К тому же цена разработки сайта небольшая. Чтобы узнать точную стоимость можно оставить заявку здесь и вам рассчитают стоимость разработки https://nebo.dn.ua/uslugi/sozdanie-sajtov. Лендинг имеет ряд преимуществ, о которых мы решили вам рассказать:

  • Создание лендинга не требует больших затрат денег и времени. Сейчас, в интернете есть большое количество готовых шаблонов, которыми можно воспользоваться. Кроме того многие компании предлагают свои услуги разработки веб сайтов на заказ.
  • На этой странице информацию можно крутить только вниз и вверх. Благодаря такой легкой структуре клиент быстрее совершит конверсию.
  • Лендинг имеет один оффер. Заходя на сайт пользователь быстро и легко понимает, что ему предлагают. Поскольку все данные о продукте или услуге, собраны и доступно поданы.
  • Плюс такой страницы в сравнении с сайтом — ее динамичность. Она дает понимание интереса покупателей, с ее помощью можно проверять востребованность определенного продукта или услуги.
  • Лендинг дает возможность сформировать базу клиентов, которую потом можно применять, по схеме: оставьте номер телефона и получите, например, подарок. Таким образом, клиенты мотивируются и лояльнее относятся к призывам.

Кому нужен лендинг

Не будем говорить, что лендинг пейдж — это универсальный вариант, который подойдет абсолютно всем. Поэтому мы выделили те случаи, когда лэндинг необходим:

  • Простые и дешевые товары. Чем ниже цена продукта, тем быстрее человек примет решение о его покупке.
  • Сложные и дорогие товары. Если потенциальному клиенту нужно преподнести всю информацию в структурированном формате для более легкого восприятия, то лендинг отличный вариант для этого.
  • Обратная связь. Если клиент не может определиться, и ему нужно уточнить все интересующие вопросы у вас. Тогда лендинг снова для этого подходит.

Если среди вышеперечисленных вариантов вы нашли свой, смело заказывайте или разрабатывайте лендинг самостоятельно.

Похожие записи
Leave a Comment