на правах рекламы
Оргтехника – это то, что используется в каждом офисе. Но время от времени она выходит из строя или морально устаревает. В этом случае встает необходимость ее утилизации. Рассмотрим, как и когда это должно происходить, а еще, кому доверить столь ответственную процедуру.
Почему нужно утилизировать оргтехнику
Всевозможные компьютеры, ноутбуки, принтеры и сетевое оборудование, которое применяется в компаниях, с точки зрения сырья состоит не только из пластика, но и из опасных для экологии материалов. Есть в ней и определенный процент драгоценных металлов. Совокупность этих факторов делает необходимым не просто выбрасывание техники на помойку, но правильную ее утилизацию.
Помимо этих факторов, законодательством РФ предусмотрена ответственность за неправильную утилизацию оргтехники: если просто выкинуть компьютеры и принтеры в мусор, можно получить крупные штрафы.
Поэтому есть три причины для утилизации оргтехники:
- наличие в ней драгоценных металлов, которые, согласно закону РФ должны учитываться;
- высокое содержание вредных для экологии веществ, которые требуют специального обращения;
- наличие санкций со стороны правовых органов в случае нарушения процедуры утилизации.
Что именно нужно утилизировать
Оргтехника – это огромное количество разновидностей всевозможных устройств. Что именно из этого нуждается в утилизации?
- мониторы;
- ноутбуки;
- системные блоки;
- принтеры, сканеры и МФУ;
- носители информации (диски, флэш-карты и дискеты);
- картриджи с тонером;
- кабели и сетевое оборудование;
- кассовые аппараты, счетчики денежных купюр;
- клавиатуры и мыши;
- проекторы и экраны для презентаций.
Компания, занимающаяся утилизацией, может также помочь с офисной мебелью. Несмотря на то, что предметы обстановки не нуждаются в особенной переработке, от них тоже нужно избавляться. Если поручить это профессионалам, то можно сократить количество мусора в мире и увеличить процент вторично перерабатываемых ресурсов, позитивно повлияв тем самым на экологию.
Когда и на основе чего принимается решение об утилизации
Если руководство или ответственный отдел компании принимает решение о том, что нужда в тех или иных видах оборудования уже отпала, то принимается решение избавиться от него. Иногда, если устройства находятся в рабочем состоянии, их перепродают. В других случаях, если техника сломалась, ее можно починить и заново начать использовать.
Но если оргтехника не подлежит восстановлению и не планируется к перепродаже, то принимается решение об утилизации.
Как избавиться от ненужного оборудования
Чтобы провести утилизацию, нужно обратиться в компанию, которая специализируется именно на этих видах работ. Обязательно стоит убедиться, что исполнитель имеет нужные разрешения на выполнение таких работ.
Компания «ЭкспертУтиль» — это предприятие, специализирующееся на переработке оргтехники. Чтобы узнать подробности, переходи на сайт. В процессе обработки будут составлены все нужные документы, работы проводятся по алгоритму, который предписывается нормативными актами.
Как проходит работа:
- сначала нужно оставить заявку на утилизацию;
- оператор «ЭкспертУтиль» свяжется с заказчиком и уточнит все нужные моменты;
- эксперт приедет в офис и оценит стоимость утилизации оборудования;
- техника будет демонтирована и вывезена;
- проводятся работы по утилизации и переработке.
Компания поможет избавиться от любого количества техники. Не имеет значения, насколько ее много или мало. Забота об экологии и чистоте окружающей среды начинается с правильной утилизации даже такого незначительного предмета, как мышь или клавиатура! Драгоценные металлы возвращаются в производство, а отходы обрабатываются специальным образом.
Leave a Comment