X

Утилизация оргтехники: позаботьтесь об экологии вместе с «ЭкспертУтиль»

на правах рекламы

Оргтехника – это то, что используется в каждом офисе. Но время от времени она выходит из строя или морально устаревает. В этом случае встает необходимость ее утилизации. Рассмотрим, как и когда это должно происходить, а еще, кому доверить столь ответственную процедуру.

Почему нужно утилизировать оргтехнику

Всевозможные компьютеры, ноутбуки, принтеры и сетевое оборудование, которое применяется в компаниях, с точки зрения сырья состоит не только из пластика, но и из опасных для экологии материалов. Есть в ней и определенный процент драгоценных металлов. Совокупность этих факторов делает необходимым не просто выбрасывание техники на помойку, но правильную ее утилизацию.

Помимо этих факторов, законодательством РФ предусмотрена ответственность за неправильную утилизацию оргтехники: если просто выкинуть компьютеры и принтеры в мусор, можно получить крупные штрафы.

Поэтому есть три причины для утилизации оргтехники:

  • наличие в ней драгоценных металлов, которые, согласно закону РФ должны учитываться;
  • высокое содержание вредных для экологии веществ, которые требуют специального обращения;
  • наличие санкций со стороны правовых органов в случае нарушения процедуры утилизации.

Что именно нужно утилизировать

Оргтехника – это огромное количество разновидностей всевозможных устройств. Что именно из этого нуждается в утилизации?

  • мониторы;
  • ноутбуки;
  • системные блоки;
  • принтеры, сканеры и МФУ;
  • носители информации (диски, флэш-карты и дискеты);
  • картриджи с тонером;
  • кабели и сетевое оборудование;
  • кассовые аппараты, счетчики денежных купюр;
  • клавиатуры и мыши;
  • проекторы и экраны для презентаций.

Компания, занимающаяся утилизацией, может также помочь с офисной мебелью. Несмотря на то, что предметы обстановки не нуждаются в особенной переработке, от них тоже нужно избавляться. Если поручить это профессионалам, то можно сократить количество мусора в мире и увеличить процент вторично перерабатываемых ресурсов, позитивно повлияв тем самым на экологию.

Когда и на основе чего принимается решение об утилизации

Если руководство или ответственный отдел компании принимает решение о том, что нужда в тех или иных видах оборудования уже отпала, то принимается решение избавиться от него. Иногда, если устройства находятся в рабочем состоянии, их перепродают. В других случаях, если техника сломалась, ее можно починить и заново начать использовать.

Но если оргтехника не подлежит восстановлению и не планируется к перепродаже, то принимается решение об утилизации.

Как избавиться от ненужного оборудования

Чтобы провести утилизацию, нужно обратиться в компанию, которая специализируется именно на этих видах работ. Обязательно стоит убедиться, что исполнитель имеет нужные разрешения на выполнение таких работ.

Компания «ЭкспертУтиль» — это предприятие, специализирующееся на переработке оргтехники. Чтобы узнать подробности, переходи на сайт. В процессе обработки будут составлены все нужные документы, работы проводятся по алгоритму, который предписывается нормативными актами.

Как проходит работа:

  • сначала нужно оставить заявку на утилизацию;
  • оператор «ЭкспертУтиль» свяжется с заказчиком и уточнит все нужные моменты;
  • эксперт приедет в офис и оценит стоимость утилизации оборудования;
  • техника будет демонтирована и вывезена;
  • проводятся работы по утилизации и переработке.

Компания поможет избавиться от любого количества техники. Не имеет значения, насколько ее много или мало. Забота об экологии и чистоте окружающей среды начинается с правильной утилизации даже такого незначительного предмета, как мышь или клавиатура! Драгоценные металлы возвращаются в производство, а отходы обрабатываются специальным образом.

Похожие записи
Leave a Comment