X

Многовекторная экосистема АЛИДИ

Её представляет одноименная компания, основанная в Нижнем Новгороде, которая в будущем году отметит своё 30-летие. Сегодня этот цифровой FMCG дистрибьютор – https://alidi.ru/ и крупнейший поставщик (речь идёт о продуктах питания и товарах повседневного спроса) имеет 66 филиалов и представлен в России, Беларуси и Казахстане.

Чтобы выходить на торговые сети с востребованной продукцией известных мировых производителей (а в этом очень заинтересованы поставщики ресторанов, продуктовых магазинов, кафе и отелей), достаточно скачать приложение ALIDI в GooglePlay. Это сделать несложно даже малоопытному интернет-пользователю.

В чем же состоит многовекторность АЛИДИ? Стоит назвать хотя бы некоторые направления деятельности компании:

  1. Дистрибуционные услуги, касающиеся продуктов питания, товаров бытовой химии, косметики, кормов и товаров для животных от крупнейших мировых производителей и товаров для HoReCa.
  2. Полный комплекс логистических услуг, включая складское хранение (площадь распределительных центров АЛИДИ превышает 130 тыс. м2), грузообработку, и доставку.
  3. Полный цикл коммуникационных услуг, включая рекламу и маркетинг.
  4. Наличие цифровой платформы для дистанционных заказов клиентов.

Обращаются сюда и производители в надежде, что им помогут продать те или иные товары. Приведём яркий пример клиентоориентированного сервиса. Одним из партнеров АЛИДИ стала компании UPECO, вместе с которой было реализовано совместно несколько интересных и глобальных проектов. В частности, удалось расширить дистрибуцию продукции UPECO за пределы России.

Стремление компании сегодня  – сделать мир человека комфортным и удобным во всех сферах. Заботясь о потребителях, здесь создают инновационные продукты с полезными функциями. Речь идёт о средствах защиты от кровососущих насекомых («Раптор», Gardex), товарах для устройства пикника, косметике для обуви Salton, нейтрализаторах запаха Breesal и ароматизаторах Deliss для автомобилей. И другие бренды от российской компании Upeco – Expel, Forester и Racionika известны партнёрам во всём мире.

Специалисты АЛИДИ (свыше 9 тысяч квалифицированных сотрудников)

могут сделать все, чтобы о продукте партнёра узнали многие и захотели его приобретать больше и чаще. Для них несложно улучшить партнёру логистические позиции, помогая с хранением товаров, грузообработкой и доставкой.

Контактные телефоны ALIDI работают круглосуточно.

Похожие записи
Leave a Comment