События 2020 года поставили под вопрос существование многих компаний — банально не хватало рабочей силы, ведь офисная рутина сменилась на домашний уют. Рынок быстро подстроился под новые реалии, предложив инструменты для построения целой экосистемы современной рабочей среды. Такие сервисы предполагали не только автоматизацию труда, но и множество побочных функций. Одной из таковых стала система бронирования рабочих мест, которая обсуждается далее.
Для чего нужен сервис бронирования рабочих мест?
Подобный инструмент позволяет решить сразу несколько насущных офисных проблем. Во-первых, это прекрасный метод избавления от лишних издержек, когда количество физически занятых рабочих пространств стремится к минимуму, а оплата за них не снижается. Во-вторых, это отличный способ для контроля за свободными и занятыми трудовыми зонами. Сотрудники могут удобно варьировать свой график в зависимости от занятости рабочих мест. Ну и в-третьих, такие сервисы предоставляют вместе с бронированием пространств еще множество других полезных функций, среди которых часто присутствуют анализ продуктивности штата, навигация и тому подобное.
Как внедрить систему бронирования рабочих мест?
Ничего сложного во внедрении такой системы внутрь офисного механизма нет. К тому же, эти манипуляции позже окупаются в десятки раз, увеличивая производительность сотрудников и снижая ненужные затраты производства. Сначала придется сделать выбор интегрируемого инструмента. У каждого продукта индивидуальная схема подключения. Некоторые сервисы работают исключительно в онлайн-формате, поэтому требуется только осведомить штат о необходимости регистрации внутри определенного приложения.
Зачастую применяется физическая интеграция аналогичных сервисов. В этом случае разработчики продукта должны объяснить на каком уровне требуется предоставить доступ к компании и в каком ключе это сделать удобнее. Часто на место выезжают специалисты от выбранного сервиса и интегрируют физические элементы типа планшетов у переговорных комнат для управления ими же. Функционал и в онлайн, и в офлайн плане напрямую зависит от подрядчика, поэтому и внедрение в офис происходит по-разному.
Какую систему лучше всего выбрать?
В процессе выбора качественной и корректно функционирующей системы, стоит учесть десятки факторов, начиная стоимостью продукта и заканчивая перечнем предоставляемых им возможностей. Одним из явных лидеров рынка является инструментарий UnSpot, позволяющий не только внедрить систему брони рабочих мест, но и эффективно организовать гибридный формат труда, когда сотрудники выполняют обязанность и удаленно, и очно. Сервис относительно недавно проник на рынок, сумел завоевать доверие сотен пользователей. В арсенале у приложения десятки возможностей, включая: бронирование, аналитику, планирование и навигацию.
UnSpot нацелен не исключительно на определенный компании, а на выделенные группы, например, команды единомышленников. Этим инструментом пользуются такие популярные корпорации, как: Сбер, Radio Monte Carlo, RuTV, Eurosport, Discovery, Русское Радио. Интегрировать продукт в экосистему офиса несложно, тем более с такой замечательной круглосуточной поддержкой от UnSpot.
Leave a Comment