X

Как работает сервис автодозвона?

Владелец любой крупной компании знает, что эффективное распределение обязанностей между сотрудниками в штате — это залог успеха. Но есть монотонные процессы, которые ежедневно отнимают слишком много ресурсов, времени и сил. В первую очередь, мы говорим про стандартный обзвон клиентов. Облегчить работу сотрудников может только автоматизация. Хорошо, что сейчас есть возможность использовать сервис автодозвона и обзвонить всех клиентов за считанные минуты, если это необходимо. Что это такое? Давайте разбираться вместе.

Общий принцип работы

Не секрет, что почти каждая компания на рынке периодически практикует обзвоны по собранной базе контактов. Во-первых, это помогает поддерживать связь с уже имеющимися клиентами. Во-вторых, таким образом можно привлекать «холодную» аудиторию. Найти человека на «холодные» звонки всегда сложно, поэтому проще взвалить такие обязанности на робота. Автоматизированный обзвон — это относительно новый инструмент маркетинга, благодаря которому можно сэкономить и оптимизировать трудозатраты. А еще качественная голосовая рассылка имитирует разговор с живым человеком максимально правдоподобно, выдерживая паузы и подстраивая вопросы под меняющуюся тему ответов. Принцип работы сервиса следующий:

  • робот набирает номера из вашей клиентской базы, загруженной заранее;
  • когда собеседник берет трубку, начинает воспроизводиться запрограммированный текст;
  • разговор переводится на живого оператора, если появляется такая необходимость.

За счет самообучающихся интеллектуальных алгоритмов и средств распознавания речи роботы вполне способны справиться с минимумом формальных функций при обзвонах базы. Клиент даже не сразу понимает, что он разговаривает с машиной, а не с живым человеком. В сети огромное количество положительных отзывов от предпринимателей, которые уже успели воспользоваться сервисом автообзвона и остались довольны.

Цели использования автообзвона

Самое важное — это донесение до клиента информации и скидках и акциях, которых походят в вашей компании. Так можно оптимизировать нагрузку на менеджеров, которые тратят уйму времени на однотипные звонки в течение дня. Ну и очень удобно таким образом поддерживать клиентоориентированность: поздравлять покупателей с праздниками, предлагать бонусы, собирать анкетные данные для улучшения работы вашей компании.

Похожие записи
Leave a Comment