X

Персонаж бренда: что это такое и какова его роль

на правах рекламы

Персонаж – это не просто талисман, который ассоциируется с определенной компанией. Это полноценный элемент айдентики: именно с помощью персонажа можно рассказать об уникальности того или иного бренда, привлечь внимание потенциальных клиентов. Следовательно, перед этим понадобится маскот на заказ: это процесс разработки персонажа и шрифта. В результате должен получиться визуальный герой, который усиливает связь с целевой аудиторией и выделяет компанию на фоне конкурентов.

Кто такой персонаж и зачем он нужен

Персонаж напрямую связан с позиционированием компании, он показывает важность ее роли, а также демонстрирует характер самой компании или продукта, который она производит и предлагает. На передний план здесь выходят эмоции, причем совершенно необязательно они должны быть положительными. Наоборот, если у персонажа сложный характер, он воспринимается клиентами как нечто живое, похожее на обычных людей, а не на сказочного героя без недостатков.

Особенности персонажа

Здесь многое, конечно, зависит от брендингового агентства, но общими свойствами являются:

  • идентичность. То есть персонаж не передает какие-то универсальные качества, но выделяется. У него должна быть своя изюминка: философия, ценности, но при этом все это обязано соответствовать общему духу компании (в соответствии с брендбуком);
  • эмоциональная связь с клиентами и компанией. По сути, персонаж становится полноценным представителем бренда, повышая лояльность заказчиков и покупателей. Все это происходит благодаря харизме героя, его облику, привлекающему внимание;
  • идеальный посредник. Персонаж – это интересный маркетинговый ход, потому что через него намного проще предлагать товары и услуги. Это не выглядит навязчиво, как, например, бывает со стандартной рекламой. Люди получают информацию о бренде как бы между делом, в увлекательной и игровой форме;
  • интеграция и вовлеченность. По сути, с клиентами устанавливается вербальный контакт: они интересуются товарами, потому что им нравится герой. А если выпускать рекламу с его участием, он становится ближе к аудитории и вызывает только положительные эмоции.

Где персонаж обязателен

Это могут быть различные рекламные агентства, компании, занимающиеся внедрением инновационных технологий (телефонные операторы, производители ноутбуков и смартфонов). А вот если речь идет об оказании юридических услуг, то здесь достаточно простого логотипа организации. Использование персонажа тут не совсем уместно, хотя, безусловно, случаи бывают разные. Иногда именно нетрадиционный подход способен раскрутить фирму и привлечь посетителей.

Похожие записи
Leave a Comment