на правах рекламы
Результаты краш-тестов китайского производителя
Китайский бренд Jetour демонстрирует серьезный подход к безопасности своих транспортных средств. Автомобиль Jetour проходит комплексные испытания по международным стандартам, включая протоколы C-NCAP и Euro NCAP. Модель X70 получила 5 звезд в рейтинге C-NCAP, набрав 91,6% от максимально возможного балла. При фронтальном столкновении на скорости 64 км/ч деформация салона составила менее 15 см, что соответствует современным требованиям безопасности.
Боковые удары показали эффективность усиленных дверных стоек и боковых балок безопасности. Испытания на опрокидывание подтвердили прочность кузовной конструкции благодаря использованию высокопрочной стали в критических зонах каркаса.
Активные системы предотвращения аварий
Модельный ряд Jetour оснащается современным комплексом электронных помощников. Система автоматического экстренного торможения AEB работает на скоростях от 5 до 80 км/ч, используя радарные датчики миллиметрового диапазона с дальностью обнаружения до 150 метров. Камера переднего обзора с разрешением 1,3 мегапикселя распознает пешеходов и велосипедистов на расстоянии до 60 метров.
Система контроля слепых зон BSM активируется при скорости свыше 30 км/ч. Радарные датчики в задних бамперах отслеживают приближающиеся транспортные средства в радиусе 70 метров. Функция предупреждения о перестроении LCA анализирует траекторию движения соседних автомобилей и прогнозирует потенциально опасные ситуации.
Адаптивный круиз-контроль ACC поддерживает заданную дистанцию в диапазоне от 1,2 до 2,7 секунд движения. Система способна полностью остановить транспортное средство и возобновить движение в течение 3 секунд после остановки.
Конструктивные элементы пассивной защиты
Кузов автомобилей Jetour построен по принципу программируемой деформации с использованием стали различной прочности. Передняя часть содержит зоны контролируемого поглощения энергии, выполненные из стали класса 340-420 МПа. Центральная часть салона усилена элементами из ультравысокопрочной стали с пределом текучести до 1500 МПа.
Подушки безопасности включают фронтальные элементы объемом 60 литров для водителя и 120 литров для переднего пассажира. Боковые подушки безопасности имеют объем 18 литров каждая. Шторки безопасности защищают пассажиров первого и второго рядов сидений, их объем составляет 40 литров на каждую сторону.
Преднатяжители ремней безопасности срабатывают за 5 миллисекунд до момента столкновения, ограничители нагрузки предотвращают травмы грудной клетки при силе натяжения свыше 4 кН. Крепления детских кресел ISOFIX выдерживают нагрузку до 22 кН в каждой точке крепления.
Системы защиты при опрокидывании
Электронная система стабилизации ESP включает 15 различных функций контроля динамики. Датчики углового ускорения фиксируют отклонения от нормальной траектории движения с частотой 100 раз в секунду. При критических значениях система корректирует траекторию, применяя торможение отдельных колес с усилием до 180 бар.
Функция предотвращения опрокидывания ROP анализирует боковые перегрузки и угол крена кузова. При превышении критических значений 0,7g система снижает мощность двигателя и активирует стабилизирующее торможение. Усиленные стойки крыши выдерживают нагрузку, в 4 раза превышающую массу автомобиля.
Комплексный подход к безопасности делает автомобили Jetour конкурентоспособными на мировом рынке, обеспечивая защиту пассажиров на уровне ведущих автопроизводителей.
Leave a Comment