[This post contains advanced video player, click to open the original website]
Десятки тысяч авиапассажиров в Канаде оказались в затруднительной ситуации. Здесь с 16 августа продолжается забастовка бортпроводников авиакомпании Air Canada. Причём правительство распорядилось её прекратить, а сторонам велело решать разногласия в арбитражном суде.
Однако 10 000 бортпроводников не выполнили требования и не вышли на работу. Авиакомпания уже отменила 700 рейсов в субботу, в результате чего пострадали 130 000 пассажиров. В воскресенье ситуация повторилась.
Многие пассажиры едут в аэропорт, несмотря на предупреждения о забастовке.
[турист из Колумбии]:
«У меня нет денег. Это мой последний день в Канаде. Я турист и не знаю, что делать. Поэтому приехал сюда попытаться найти решение».[туристка из Канады]:
«Нам, по сути, придётся разбираться с этим самостоятельно и самим заботиться о себе, поскольку Air Canada не предоставляет нам никаких средств правовой защиты и не предлагает никаких вариантов».[туристка из Камеруна]:
«Всё очень неопределённо, не знаю, когда вылет. Мой рейс задерживают на час. Но, к сожалению, сотрудники Air Canada не уверены, что мы вообще вылетим. Поэтому не знаю, что делать. Я просто в растерянности».
Бортпроводники Air Canada бастуют впервые с 1985 года. Причиной стали безуспешные переговоры об условиях нового контракта. Бортпроводникам оплачивают часы, проведённые в воздухе. Работа на земле остаётся неоплаченной. При этом бортпроводники встречают пассажиров и помогают им разместить ручную кладь. Также выполняют работу после приземления.
По оценкам профсоюза, каждому бортпроводнику не оплачивают по 35 часов работы в месяц.
[Уэсли Лесоски, глава профсоюза]:
«Работодатель не воспринимает нас всерьёз, не возвращается к переговорам, но проблемы требуют решения. Как в Air Canada, так и в Air Canada Rouge некоторые сотрудники живут на грани бедности. Нам предстоит решить серьёзные проблемы, связанные с оплатой труда».
Руководство авиакомпании предложило повысить заработную плату на 38% в течение четырёх лет. При этом в первый год её повысили бы сразу на 25%. Профсоюз заявил, что этого слишком мало. Переговоры идут уже восемь месяцев.
Leave a Comment