на правах рекламы
Компании, занимающиеся продажей товаров или предоставлением услуг, вынуждены регулярно принимать сотни звонков от клиентов. Это заказы, жалобы и предложения. Поступают они не только в рамках рабочего графика, но и в нерабочее время.
Функционирование современных офисов и производственных компаний невозможно представить без использования различных технологичных аппаратов и многофункционального программного оповещения. Группа организаций ЦРТ предлагает клиентам большой перечень оборудования и ПО для улучшения качества работы и автоматизации многочисленных процессов. Предприятие в течение многих лет ведет разработку систем записи и оповещений. Зачем нужны подобные решения современному бизнесу?
Системы записи телефонных разговоров и их предназначение
Компании, занимающиеся продажей товаров или предоставлением услуг, вынуждены регулярно принимать сотни звонков от клиентов. Это заказы, жалобы и предложения. Поступают они не только в рамках рабочего графика, но и в нерабочее время.
Информация, предоставленная таким образом, не всегда запоминается оператором. Чтобы проанализировать ее, необходимо осуществлять запись телефонных переговоров, которую впоследствии можно будет анализировать и обрабатывать.
При помощи универсальной системы данные записываются на сам телефонный аппарат либо интегрируются на компьютер. Преимущества ее использования заключаются в следующих аспектах:
- автоматизированное сохранение обращений и документирование последних в режиме 24/7;
- проверка эффективности работы сотрудников операторских и диспетчерских отделов;
- регистрация звонков от клиентов и партнеров;
- создание протоколов проведения деловых совещаний и конференций;
- существенное повышение уровня корпоративной безопасности;
- качественное и своевременное информирование важных бизнес-процессов.
Подобные системы являются актуальными для компаний различных сфер деятельности – крупных банков, охранных служб, скорой помощи, виртуальных торговых площадок, коммунальных хозяйств, предприятий различных областей обслуживания и т.д.
Системы экстренного оповещения и их предназначение
В настоящее время система экстренного оповещения населения – возможность передачи важной информации широкому кругу пользователей таких средств связи, как стационарная и сотовая телефония, радио, громкоговорители.
Используется она также различными компаниями. В обычном офисе подобная система позволяет оперативно организовывать собрания и совещания. ЖКХ применяют ее для оповещения клиентов о наличии задолженностей по коммунальным платежам, а банки – по кредитам.
На территории предприятий, характеризующихся повышенным уровнем опасности, система экстренного оповещения необходима для предупреждения сотрудников об аварийных ситуациях и ЧП.
Leave a Comment