на правах рекламы
Ежедневно на территории Санкт-Петербурга многие компании различных сфер деятельности и масштабов сталкиваются с необходимостью переезда. Для этого существует масса причин – увеличение или сокращение штата, желание приобрести более выгодное географическое месторасположение, окончание срока действия аренды, покупка собственного помещения.
Независимо от ситуации, вынудившей перевозить имущество офиса, подобное мероприятие нуждается в грамотной организации и профессиональном подходе. В чем заключаются особенности офисного переезда? Как осуществить его в минимальные сроки с максимальной экономией денежных средств?
Ключевые особенности офисных переездов
Специфика компаний предопределяет следующие особенности офисных переездов:
- ограниченные временные рамки – день простоя офиса влечет за собой существенные потери как со стороны доходности, так и в плане клиентов;
- большой объем имущества различного типа – мебель, документальные архивы, личные вещи сотрудников, разборные металлические стеллажи, тяжелые сейфы, хрупкое компьютерное оборудование и прочее;
- месторасположение с трудным доступом – многие офисы находятся на верхних этажах, подъезд к зданиям загружен автомобилями сотрудников и клиентов.
Чтобы указанные факторы не повлияли на ход переезда, готовиться к нему нужно заранее либо призывать на помощь профессиональных грузчиков.
Автомобиль для офисного переезда: как сэкономить на аренде
- достаточно вместительный кузов – до 10 м2;
- наличие мягких стенок и всевозможных приспособлений для надежной фиксации грузов;
- компактность и маневренность, обеспечивающие мобильность на узких улицах и в интенсивном трафике;
- высокий клиренс, позволяющий преодолевать дороги с дефектами;
- низкий расход топливных ресурсов;
- возможность выбора модели с дополнительным рядом сидений в кабине для грузчиков;
- отсутствие ограничений по проезду в центре города.
При организации переезда крупной компании выгоднее арендовать автомобиль большой грузоподъемности, соответствующей количеству вещей. Использование нескольких машин является непрактичным и слишком затратным.
Подготовка к переезду офиса: грузчики или сотрудники фирмы
Подготовительный этап включает в себя несколько различных мероприятий – отключение техники, демонтаж и разборка предметов мебели, упаковка вещей. Некоторые работы можно доверить сотрудникам офиса с целью сокращения расходов. Сюда входит сортировка и упаковка личных предметов, документов. Отключение оборудования и разборку мебели должны осуществлять профессионалы. Неаккуратное и неправильное обращение с подобным имуществом является опасным как для него самого, так и для сотрудников, рискующих получить травмы и поражения током.
Оптимальное время для организации офисного переезда
Планировать офисный переезд необходимо так, чтобы автомобиль с грузом не попал в пробку. То есть, часы пик исключаются. Чтобы предотвратить простой деятельности компании, можно выполнить перевозку имущества в вечерние часы, на выходных, ночью. Большинство предприятий, специализирующихся на переездах, работают в режиме 24/7. Но стоимость услуг во внеурочное время дороже. Здесь нужно сопоставить, в какой ситуации расходы будут выше – при простое или при заказе нестандартного сервиса.
Leave a Comment