X

Уверенная поступь «Метростроя» в СПб

Станция метро «Автово» в Санкт-Петербурге | Ольга Мальцева / AFP / Getty Images

на правах рекламы

Метрополитен в северной столице – в числе крупнейших в мире и наиболее красивых по архитектуре станций. Над подземной структурой 75 лет трудилось множество лучших рабочих и ИТР различного профиля из компании «Метрострой».

Недавно в Санкт-Петербурге проходил двухдневный форум, посвящённый  проблемам, тенденциям и перспективам строительства подземки. В программу его проведения включена экскурсия участников форума на объекты строительства, которые возводятся в ожидании ЧМ-2018.

Именно территорию Крестовского острова избрали местом, где строят объекты крупного стадиона «Санкт-Петербург Арена» и станцию метро «Новокрестовская». Именно она примет основной поток  пассажиров во время футбольных матчей. Еще три года назад на месте станции нёс воды Финский залив, а теперь сооружение наибольшей станции метро вступило в стадию завершения.

Возведение этих объектов «Метростроем» – серьёзный экзамен на прочность для Николая Александрова  (новый генеральный директор), которые накопил  руководящий опыт, будучи первым заместителем своего предшественника – Вадима Александрова, проработавшего в «Метрострое» 55 лет, в том числе 26 лет руководителем.

При участии ветерана возведено 48 станций метрополитена. Сняв с себя полномочия генерального директора, он занял  пост, на котором сможет уделять   внимание развитию компании и целой отрасли. Предложенная бывшим главой «Метростроя» кандидатура Николая Александрова, была одобрена собранием акционеров в июне нынешнего года.

Новое руководство оставило неизменными приоритетные задачи компании. Пять новых станций намечено сдать в первом квартале будущего года. После окончания футбольного чемпионата мира, возобновятся работы на двух новых линиях метро.

Главным конкурентным преимуществом «Метростроя», молодой генеральный директор считает коллектив – с крепкой производственной  дисциплиной, умением решать задачи, поставленные мэрией города в предельно сжатые сроки. Кадровая структура – стабильна и универсальна, способная успешно работать на объектах любого профиля и масштаба.

Свою производственную базу компания обновляет постоянно. Первыми в мире здесь решились на проходку наклонных ходов, изготовив тоннеле-проходческий комплекс, приобрели щит для сооружения двухпутных тоннелей, создана мощная производственная линия для изготовления тоннельных железобетонных блоков разного диаметра.

Похожие записи
Leave a Comment