X

Не заводится Лада Гранта. Что делать?

Лада Гранта

 на правах рекламы

Среди многих неисправностей этого автомобиля тот случай, когда машина вообще не заводится. Для этого есть немало причин, и надо знать, как их оперативно устранить.  Когда Лада Гранта не заводится, то или в баке нет бензина, или он не поступает в цилиндры, в противном случае – отсутствует искра.

Причин того, почему бензин не подается в цилиндры, может быть множество. И все  варианты нужно рассмотреть. Машина не заводится, значит, — сухие свечи. Их нужно выкрутить и внимательно осмотреть. Включив зажигание, надо послушать: функционирует ли топливный насос. Если не работает однозначно, далее проверяем:  щёлкнуло ли, после того, как включили зажигание, реле включающее бензонасос. Если нет – вывод один:  на него не было подано напряжение. Искать надо или перегоревший  предохранитель, или проблемы с замком зажигания. Второй вариант сразу исключается, частные случаи требуют рассмотрения в отдельном случае.

Далее следует целая последовательность действий, которые помогут докопаться до причины. Понадобится контрольная лампа или мультиметр, показывающий на выводах колодки напряжение 12 вольт. В противном случае, надо искать обрыв в системе.

Обо всём этом подробно информирует своих многочисленных пользователей популярный сайт https://fastmb.ru/autoremont/2275-pochemu-ne-zavoditsya-lada-granta-chastye-neispravnosti.html, где экспертами выступают опытные мастера – профи, знающие всё об этой и других проблемах; знающих, как обеспечить исправность автомобиля. Они научат, как проверить топливный фильтр, регулятор давления в топливной рампе, работу форсунок. Возможно, их работу блокирует иммобилайзер, который не распознаёт ключ.

Если же выкрученные свечи – мокрые, значит, бензин в цилиндры поступает нормально, и поэтапно предстоит разобраться, с помощью мудрых советов, отчего нет искры. Проверить придётся поступление напряжения на первичную обмотку модуля зажигания, всю проводку – вплоть до блока управления, сам-модуль. Проверяя высоковольтные провода, их сопротивление не должно превышать 5 кОм и 10 кОм на самом коротком и самом длинном проводах. В домашних условиях проверка на пробой – проблематична, для этого нужен мегаомметр.

Многие водители, в случае отсутствия искры при мокрых свечах, торопятся проверить датчик положения в цилиндре коленчатого вала. При подаче топлива он работает, но нет гарантии, что его показания достоверны.

По сути, типичных неисправностей и причин того, что Lada Granta не заводится, может быть намного больше. В больших городах наверняка можно найти грамотных специалистов-диагностов, которые хорошо в этом разбираются. А если их нет, то придётся воспользоваться подробными рекомендациями на сайте.

Похожие записи
Leave a Comment