[This post contains advanced video player, click to open the original website]
[Тереза Лейрд, посетительница салона красоты]:
«Я захожу сюда повидаться с Берти, даже если не делаю стрижку. Если я прохожу мимо, то просто заглядывают с ним поздороваться».
Такие собаки, как Берти, могут стать не просто утехой для клиентов, но и отличным маркетинговым ходом. По данным исследования American Express, домашние животные в магазинах привлекают больше посетителей, а также заставляют их задержаться дольше. В деньгах это будет выражаться как дополнительные десятки миллионов фунтов стерлингов.
[Кристел Лундквист, владелица Берти и салона красоты]:
«Его работа такова: он встречает и приветствует людей. Ему это нравится делать целый день. Обычно он сидит у двери. Когда в салоне много клиентов, он к каждому подходит и даёт себя потискать».
А в другом конце Лондона в книжном магазине поселился французский бульдог Хаксли. Он не только узнаваемая собака в округе, но уже популярен и в социальных сетях. Когда нужно прорекламировать новую книгу, Хаксли любезно соглашается попозировать с ней для фото.
[Эйми Мэдилл, владелица книжного магазина]:
«Люди подписываются, потому что он им нравится, они хотят узнать больше. А потом их заинтересовывает магазин, в котором он живёт, поэтому в итоге они сюда приходят».
По данным исследования, посетители намного вероятнее опубликуют своё фото из кафе или магазина, если там есть питомец.
[Анна Кардона, посетительница]:
«Если я буду проходить мимо кафе и увижу собаку, то я скорее выберу его, а не другое в округе. Собака меня определённо привлечёт».
А в городе Брайтон собак можно увидеть и в цветочном магазине. Пегги и Одри когда-то были бездомными. Теперь они с восторгом встречают всех, кто заходит за цветами.
Конечно, есть и те, кто собак боится. Владелица магазина их сопровождает и пытается сделать всё, чтобы им было комфортно. Говорит: в любом случае её две дружелюбные питомицы привлекают намного больше клиентов, чем отпугивают.
Leave a Comment