X

Функции фирм-упаковщиков автозапчастей

Запчасти для Skoda Yeti

на правах рекламы

Принятое среди покупателей представление, что за названием какого-нибудь бренда обязательно стоит производство является ошибочным. Относительно запчастей практика другая. Одна компания может выступать производителем деталей, другая их продавать.

Этот принцип называется брендированием. Брендирование предполагает, что производитель предоставляет готовую продукцию, а другие компании занимаются маркетингом, упаковкой, логистикой и продажей. Среди компаний, продающих автозапчасти, есть упаковщики, функции которых различны.

Упаковщики на рынке продажи автозапчастей

Эти компании можно разделить на группы:

  • Первые: упаковщики не имеющие производства или компании-однодневки, ориентированные на быстрое получение прибыли. Такие фирмы пользуются разными каналами продажи и даже используют демпинг. Без этих мер им трудно удерживать свои позиции на рынке;
  • Вторые: упаковщики, которые ориентируются на длительное пребывание на рынке и занимаются развитием. Эти компании пекутся о репутации, серьезно выполняют партнерские обещания, осуществляют контроль продукции, что продается под их именем. Примером таких компаний являются: Topran, Blue Print, Nipparts, Finwhale, Meyle, NK, Febi, Hans Pries, Ruville, Japan Parts;
  • Третьи: упаковщики, обладающие своим производством и параллельно осуществляющие упаковку деталей других брендов. По сути, им удается справляться с двумя задачами сразу. Один из элементов брендирования – пересечение компаний упаковщиков. Например, в упаковках марки ZR, входящей в Lemfoerder, могут присутствовать стабилизаторы компании CTR, либо ролики INA, или же сайлентблоки от Febi. В то же время, Febi может продавать и обеспечивать упаковкой ролики от INA. Типичными представителями компаний упаковщиков третьей группы являются: Magneti Marelli, Optimal, Scan-Tech, Lemfoerder.

Специалисты АвтоПро рекомендуют обратить внимание на то, что компании-упаковщики предпочитают сотрудничать с производителями продукции достаточно высокого качества. Есть упаковщики, предлагающие бюджетные автозапчасти, и это товары низкого уровня качества. Продукция от упаковщиков на европейском рынке составляет порядка 20%. В любом случае, лучше выбирать оригинал, тем более, что на https://avto.pro/catalog/skoda/yeti/ можно заказать запчасти на шкоду ети.

На какие моменты покупателю обратить внимание?

  • Стоит собрать как можно больше информации о приглянувшейся компании, изучить отзывы покупателей, узнать, кто является производителем запчастей, которые пакуются этой фирмой;
  • Следует понимать, что не все упаковщики тщательно проверяют качество готовой продукции от производителей. Те, кто не проверяет детали, предлагают более низкие цены в продаже. В пример можно привести компанию Dello;
  • Полезно научиться расшифровывать коды. Одни соответствуют бюджетным деталям низкого уровня качества, другие – деталям ОЕ качества;
  • Запчасти упаковщиков, которые специализируются на определенных автомобильных марках, имеют довольно высокий уровень качества. Шведская компания Scan-Tech, занимается только деталями для Volvo и SAAB.

По материалам https://avto.pro — автозапчасти для иномарок.

Похожие записи
Leave a Comment