X

Имиджевая корпоративная одежда: 3 вопроса о кепках с логотипом

Бейсболки

на правах рекламы

На чем стоит успех любого бизнеса? И почему в таком важном деле могут иметь значение столь незначительные в размерах аксессуары, как бейсболки или кепки с логотипом конкретной компании. Ответ на первый вопрос, конечно, кратким не будет, но можно однозначно констатировать: как минимум на 50% успех в коммерческом деле зависит от качества организации маркетинговой программы.

Вот, собственно, почему промо одежда может играть в бизнесе такое значение. А кепки, кепи и их разновидность – бейсболки – собой представляют как раз весьма удачную деталь этой самой корпоративной рекламной одежды.

 

Другой вопрос, какими им быть? Здесь нужно рассмотреть 3 условия удачного заказа. Во-первых, кому их заказать – один, пожалуй, из самых легких в плане решения моментов. Нужны кепки? Есть компания STONEBLACK, которая как раз и специализируется на их производстве – только на заказ, кепки и бейсболки оптом. Почему она заслуживает всяческого доверия?

 

  1. Опыт: за плечами этих мастеров долгий путь развития, продукция партнеров STONEBLACK более 20 лет поставлялась на рынки Европы, Канады, Америки, где она неизменно пользовалась немалым успехом.
  2. Минимальный заказ партии – 150 единиц, что ни много, ни мало, но в самый раз. О чем это говорит? Здесь знают, что предлагают, что нужно заказчику и как сделать так, чтобы его бизнес процветал. И делать умеют не только кепки, но и отличные рекламные сувениры, костюмы для персонала (не только собственного производства, но и импортированные от партнеров из США и КНР) и многое другое.
  3. Наконец, качественные моменты: только проверенное сырье (хлопковый твил с ворсом и без, дышащий полиэстер), импортное оборудование, сильная команда специалистов, – вот, как получаются по-настоящему хорошие бейсболки с 3D вышивкой, кепки с прямым козырьком и прочие продукты этого производителя;
  4. нельзя не сказать и о ценах: речь ведь о сотрудничестве с изготовителем, соответственно, его наценки будут минимальными и оправданными.

 

Второй вопрос: что, собственно, заказывать? Сегодня предприниматель может купить кепки в варианте бейсболок, плоских кепок, тракер-кепок (их еще называют кепками дальнобойщиков, а прославились они после того, как в их поклонники записался Эштон Катчер), бини. Вариантов масса, а выбрать нужно что-то одно, что оптимально подойдет под конкретный профиль компании.

 

Третий момент: сколько? Сложных подсчетов здесь не ожидается: надо брать по количеству своей команды специалистов. Но есть важный момент, часто упущенный из внимания: штат может расти, выданные аксессуары могут теряться, быть похищенными, подаренными особо важному клиенту. Соответственно, никогда не лишне запастись некоторым резервом (плюс 5-10% от расчетного количества).

Похожие записи
Leave a Comment