на правах рекламы
Известная во всем мире одежда бренда Iceberg (Айсберг) — это полноценная высокая мода и практичный, стильный гардероб, который можно увидеть на мировых «селебрити»:
• Дэвиде Бэкхеме;
• Памеле Андерсон;
• Перис Хилтон и т.д.
В 1974 году два супруга-итальянца Д. Марчини и С. Джерани зарегистрировали собственную марку, производную от организованного ими в 1962 году производства оригинального трикотажа Gilmar.
С тех пор бренд неизменно радует своих поклонников самобытными коллекциями с неповторимым кроем и узнаваемым дизайном.
Уникальная особенность этого модного дома – умение гармонично сочетать пафосную изысканность с демократизмом. Из года в год дизайнеры регулярно создают свежие лимитированные коллекции, успешно представляемые на миланских Неделях моды, не забывая выпускать повседневную одежду такого же высокого качества.
Значимые события в развитии бренда
Айсберг начинал стремительное развитие с добротных мужских элементов гардероба из трикотажа в демократичном стиле casual, что являлось логической закономерностью первого трикотажа основателей бренда Gilmar.
Благодаря авангардным решениям Джилианы и Сильвано в своих коллекциях обращаться к поп-арт символам американского дизайнера и художника Э. Уорхола, одежда от Айсберга быстро завоёвывала популярность не только среди поклонников поп-арт стиля, но и среди тех, кто уважал смелые идеи и высокое качество исполнения.
К 1976 году супруги запустили женскую линию бренда, а к 1985 году у Айсберга официально, в Сан-Джованни, открылась штаб-квартира.
В 1992 году в коллекции введены стильные элементы гардероба, демонстрирующие натуральную кожу лучшей выделки. Через три года произошло еще одна инновация: Iceberg приступил к созданию мужских и женских джинсов.
Исключительно профессиональный подход к каждой, даже самой незначительной, детали коллекции, бескомпромиссное качество и нетривиальность идей стали причиной искреннего признания и любви соотечественников уже в 1970-х годах.
Основные линии одежды
Коллекции от Iceberg включают пять самостоятельных линий:
• премиальная основная мужская (Man);
• премиальная основная женская (Woman);
• женская диффузная линия повседневного гардероба;
• мужская повседневная одежда;
• детская одежда для возрастной категории от 4 до 12 лет.
Бренд с первых дней придавал качеству своих коллекций пристальное внимание, выбирая лучшие:
• материал;
• крой;
• фурнитуру.
Особенности коллекций
Лейтмотив удивительного дизайна, читаемый в каждом платье, брюках или рубашке любой линии Айсберга – постоянно ощущающееся влияние Энди Уорхола, а также смелые и необычные сочетания фактуры с игрой цветом.
Словосочетание «sport fashion» выражает неизменную концепцию бренда: крепкий тандем бескомпромиссного итальянского качества с модным дизайном, наполненном инновациями.
Супруги продолжают вдохновляться изящным кружевом, натуральной шерстью, шелком и льном, создавая изделия преимущественно ручной работы. На каждой вещи — утонченный декор мехом, экзотической кожей животных и/или минеральными материалами (камни, стекло, металл).
Leave a Comment