на правах рекламы
Услуги постпечатной обработки в Москве пользуются большой популярностью. Столица является самым урбанизированным городом России. Многомиллионное население привлекает в данный регион предпринимателей, желающих открыть свое дело. Интерес наблюдается к различным сферам, в числе которых почетное место занимает торговля.
Конкуренция в данной отрасли достаточно высокая. Поэтому предпринимателям приходится бороться за внимание покупателей, чтобы поддерживать стабильный объем продаж. Для достижения поставленной цели используются различные маркетинговые подходы: размещается внутренняя и наружная, онлайн-реклама, регулярно проводятся промо-акции, в магазинах размещаются POSm и др.
Последний инструмент – POS-материалы – заслуживает отдельного внимания. Такие рекламные носители характеризуются броским внешним видом. Они устанавливаются непосредственно на стеллажах в проходах или подвешиваются над ними, привлекая к себе взгляды покупателей, а дальше – к продукции. В результате, это приводит к увеличению объемов ее реализации.
Изготовление промо-материалов осуществляется в несколько этапов. Сначала утверждаются макеты и ТЗ. Следующим шагом выполняется подготовка производства. Затем осуществляется изготовление заготовок. После этого из них собираются изделия, выполняется склейка, приклейка – постпечатная обработка. Сегодня мы решили уделить внимание основным операциям завершающего этапа.
Самые востребованные услуги постпечатной обработки полиграфических изделий
Основные операции:
-
Выемка из облоя. Заготовка вырезается на листе бумаги, картона, ПВХ на специальном станке. При этом она остается окантованной излишками материала. Ее нужно вынуть как трафарет и можно приступать к сборке изделия.
-
Фальцовка. Когда заготовка еще не вынута, на ней создаются биговочные линии. Эта операция выполняется на станках. Биговка – линии изгиба, по которым осуществляется сложение заготовок в процессе сборки рекламно-упаковочного изделия.
-
Склейка и приклейка. Некоторые виды POSm и упаковок предполагают соединение нескольких элементов в одно изделие. Для этого отдельные части скрепляются с помощью холодного или горячего клея, клеевых точек.
-
Приклейка скотча. Для фиксации информационных носителей на поверхностях нередко используется двусторонний скотч в виде лент или точек. Он фиксируется на тыльной стороне изделий, после чего их можно использовать по назначению.
-
Установка люверсов/пикколо. Такие элементы устанавливаются преимущественно на бумажных пакетах в местах фиксации шнурковых ручек. Их назначение – укрепить отверстия, предотвращая разрыв бумаги, картона, ПВХ веревками.
-
Вложение в конверты, пакеты. При подготовке подарочных, акционных, пробных наборов необходимо размещать в упаковках флаера, буклеты, купоны, пластиковые карты, пробники продукции и др. Это выполняется вручную.
-
Сборка заготовок. При создании промо-изделий часто требуется не просто сложить и склеить основы, но также дополнить их вспомогательными элементами: шнурками, бантами, клапанами и др. Это делают опытные сборщики.
Заказывать услуги постпечатной обработки полиграфической продукции рекомендуется в специализированном центре ручных операций, ведь их выполнение осуществляется именно в ручном режиме!
Leave a Comment